|
Мой кроссовый 3,115
|
|
Tekirinmoto | Дата: Четверг, 26.08.2010, 22:57 | Сообщение # 16 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| 80 без проблем идет, считай передаток почти не изменен, толь ведущая звезда на 14. Хотелось бы ведомую увеличить,но пока нет возможности... Но в принципе тяги хватает, в громадную кучу опила без проблем взлетает
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Вторник, 28.09.2010, 19:55 | Сообщение # 17 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Скорее всего буду делать реечный выжим сцепления, червяка грязью забивает:( и все подкрышечное пространство. А когда грязь высыхает, червяк не двигается и цепь с усилием крутится:( Как бы крышку не выломило... Сегодня одногруппнику заказал упорный болт тросика,он на токарке практику проходит
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
поджигатель | Дата: Суббота, 16.10.2010, 16:26 | Сообщение # 18 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Tekirinmoto, судя по фотке у тебя неправильно расчитан резонатор ты его сам считал или размеры гдето брал найди в инете журнал мото за 94 год номер 9 там есть чертеж на резонатор
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Суббота, 16.10.2010, 17:49 | Сообщение # 19 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Отправной точкой для расчета данного резонатора и был резонатор из МОТО'94 Дело в том, что тот резонатор рассчитан на очень высокие обороты, до которых 3,115 двигатель (менее оборотистый чем 3,112) раскручивается очень неохотно, да и почти не используются такие обороты на кроссе. Более важен подхват выше средних. Резонатор рассчитан 100% правильно, т.к. он работает. Собственно вот резонатор из МОТО:
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
поджигатель | Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:30 | Сообщение # 20 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| надо было сам резонатор оставить таким как есть . Веть он расчитан на обьем двигателя надо было поменять растояние между цилиндром и первым конусом чем дальше растояние тем на меньших оборотах он работает
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:40 | Сообщение # 21 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Длина цилиндрической части оказывает точно такое же влияние как и длина колена Это не я придумал,это дядя Григорьев в своей книге "Мотоцикл без секретов написал" написал Так что все нормально. При расчете и изготовлении консультировался с моим другом и заядлым скутеристом, который на резонаторах "собаку съел".
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
поджигатель | Дата: Четверг, 28.10.2010, 19:26 | Сообщение # 22 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Tekirinmoto, привет как прошли ходовые испытания
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Пятница, 29.10.2010, 18:48 | Сообщение # 23 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Здраствуйте,всмысле ходовые испытания?
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
поджигатель | Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:03 | Сообщение # 24 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Привет что нибуть изменилось после твоей последней фотки. Просто я знаю по своему мотоциклу вроде все нормально но все равно что то не то хочеться сделать больше. Сейчас просматриваю сайты про зажигание . Хочеться поставить автомат опережения зажигания. Это экономит бензин и увеличивает мощность двигателя где то на 10 процентов.
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:24 | Сообщение # 25 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| С момента последней фотки только был устанолен мотобольный бугель.Еще был сделан стоп сигнал, но его я пока не установил, сейчас делаю реечный выжим сцепления. Времени сейчас вообще не хватает, дома нахожусь только на выходных, в будни на учебе за 60 км от дома.
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
поджигатель | Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:36 | Сообщение # 26 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| ну ты пробовал расточить карб и вставу у двигателя значительно поднимаються обороты и моща.
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Среда, 03.11.2010, 18:32 | Сообщение # 27 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Всмысле расточить карб? Диффузор увеличить? А что за встава?
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Среда, 03.11.2010, 19:03 | Сообщение # 28 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Кстати, я выточил все необходимое для реечного выжима, за праздники рассчитываю сделать
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
поджигатель | Дата: Среда, 03.11.2010, 19:38 | Сообщение # 29 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| если у тебя карбюратор к 62 там диаметр диффузора 28 мм но возле самого крепления сделана проточка 32 мм . Я взял круглый напильник и сравнял этот выступ под конус , а потом заполировал это все мелкой шкуркой . Вставка между карбюратором и цилиндром тоже 28 мм поэтому я ее тоже распилил под конус на 32 мм . Чтобы совпадало с карбюратором и тоже заполировал что бы не было завихрений при всасывании. теперь улучшилось наполнение цилиндра топливом и стал лучше набирать обороты.
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Среда, 03.11.2010, 19:46 | Сообщение # 30 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Эффект минимален, не вижу смысла так делать. Другое дело поставить карбюратор с более большим диффузором. Но и тут меру нужно знать, чтобы не богатило
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
|
При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна!
Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".
|
|