[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Мотоциклы и жизнь » Мой "Минск" » Мой кроссовый 3,115
Мой кроссовый 3,115
TekirinmotoДата: Четверг, 26.08.2010, 22:57 | Сообщение # 16
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
80 без проблем идет, считай передаток почти не изменен, толь ведущая звезда на 14. Хотелось бы ведомую увеличить,но пока нет возможности... Но в принципе тяги хватает, в громадную кучу опила без проблем взлетает

Прикрепления: 9048790.jpg (96.8 Kb) · 7870601.jpg (98.1 Kb)


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
TekirinmotoДата: Вторник, 28.09.2010, 19:55 | Сообщение # 17
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Скорее всего буду делать реечный выжим сцепления, червяка грязью забивает:( и все подкрышечное пространство.
А когда грязь высыхает, червяк не двигается и цепь с усилием крутится:( Как бы крышку не выломило...
Сегодня одногруппнику заказал упорный болт тросика,он на токарке практику проходит


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
поджигательДата: Суббота, 16.10.2010, 16:26 | Сообщение # 18
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Tekirinmoto, судя по фотке у тебя неправильно расчитан резонатор ты его сам считал или размеры гдето брал найди в инете журнал мото за 94 год номер 9 там есть чертеж на резонатор
 
TekirinmotoДата: Суббота, 16.10.2010, 17:49 | Сообщение # 19
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Отправной точкой для расчета данного резонатора и был резонатор из МОТО'94 smile
Дело в том, что тот резонатор рассчитан на очень высокие обороты, до которых 3,115 двигатель (менее оборотистый чем 3,112) раскручивается очень неохотно, да и почти не используются такие обороты на кроссе. Более важен подхват выше средних.
Резонатор рассчитан 100% правильно, т.к. он работает. smile

Собственно вот резонатор из МОТО:


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
поджигательДата: Суббота, 16.10.2010, 20:30 | Сообщение # 20
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
надо было сам резонатор оставить таким как есть . Веть он расчитан на обьем двигателя надо было поменять растояние между цилиндром и первым конусом чем дальше растояние тем на меньших оборотах он работает
 
TekirinmotoДата: Суббота, 16.10.2010, 21:40 | Сообщение # 21
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Длина цилиндрической части оказывает точно такое же влияние как и длина колена smile Это не я придумал,это дядя Григорьев в своей книге "Мотоцикл без секретов написал" написал wink Так что все нормально. При расчете и изготовлении консультировался с моим другом и заядлым скутеристом, который на резонаторах "собаку съел".

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
поджигательДата: Четверг, 28.10.2010, 19:26 | Сообщение # 22
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Tekirinmoto, привет как прошли ходовые испытания
 
TekirinmotoДата: Пятница, 29.10.2010, 18:48 | Сообщение # 23
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Здраствуйте,всмысле ходовые испытания?

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
поджигательДата: Пятница, 29.10.2010, 21:03 | Сообщение # 24
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Привет что нибуть изменилось после твоей последней фотки. Просто я знаю по своему мотоциклу вроде все нормально но все равно что то не то хочеться сделать больше. Сейчас просматриваю сайты про зажигание . Хочеться поставить автомат опережения зажигания. Это экономит бензин и увеличивает мощность двигателя где то на 10 процентов.
 
TekirinmotoДата: Пятница, 29.10.2010, 21:24 | Сообщение # 25
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
С момента последней фотки только был устанолен мотобольный бугель.Еще был сделан стоп сигнал, но его я пока не установил, сейчас делаю реечный выжим сцепления. Времени сейчас вообще не хватает, дома нахожусь только на выходных, в будни на учебе за 60 км от дома.

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
поджигательДата: Вторник, 02.11.2010, 19:36 | Сообщение # 26
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ну ты пробовал расточить карб и вставу у двигателя значительно поднимаються обороты и моща.
 
TekirinmotoДата: Среда, 03.11.2010, 18:32 | Сообщение # 27
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Всмысле расточить карб? Диффузор увеличить?
А что за встава?


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
TekirinmotoДата: Среда, 03.11.2010, 19:03 | Сообщение # 28
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Кстати, я выточил все необходимое для реечного выжима, за праздники рассчитываю сделать smile

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
поджигательДата: Среда, 03.11.2010, 19:38 | Сообщение # 29
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
если у тебя карбюратор к 62 там диаметр диффузора 28 мм но возле самого крепления сделана проточка 32 мм . Я взял круглый напильник и сравнял этот выступ под конус , а потом заполировал это все мелкой шкуркой . Вставка между карбюратором и цилиндром тоже 28 мм поэтому я ее тоже распилил под конус на 32 мм . Чтобы совпадало с карбюратором и тоже заполировал что бы не было завихрений при всасывании. теперь улучшилось наполнение цилиндра топливом и стал лучше набирать обороты.
 
TekirinmotoДата: Среда, 03.11.2010, 19:46 | Сообщение # 30
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Эффект минимален, не вижу смысла так делать. Другое дело поставить карбюратор с более большим диффузором. Но и тут меру нужно знать, чтобы не богатило

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
Форум » Мотоциклы и жизнь » Мой "Минск" » Мой кроссовый 3,115
Поиск:



(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".