Привет движок у моего автомобиля от мопеда Карпаты . Переключение скоростей ручное я переделал на кулису как в машине только с одним тросиком и пружиной. Но есть еще один прикол в стандартном варианте двигателя его приходилось токать с места таккак движок всетаки слабый .Я просто переделал муфту сцепления на три диска тоесть два конусных железных диска и один из текстолита тоже конусный но двойной .Этотчертеж взят из журнала моделист конструктор . Внутренний диск плавующий . Получилось что движок с небольшей пробуксовкой муфты стартовал сам даже под горку , увеличелось растояние выжима , а за счет конуса муфта хорошо держит не буксует . единственно проблема это охлаждение двигателя.Добавлено (16.01.2011, 17:49)
---------------------------------------------
Передняя подвеска Макферсен как у переднеприводных машин задняя обычная маятниковая на двух аммортизаторах ведущее колесо одно правое.