Сайт о мотоциклах "Минск"

Каталог статей


» Вход:

» Мини чат:

» Категории раздела:
Тюнинг [24]
Ремонт [6]
История одного мота [5]
Покатушки [4]
Полезное [40]
Ремзона [24]
Ни о чем и обо всем [17]

» Комментарии:
Подскажите где можно заказать такой генератор и коммутатор-с...

Продам на запчасти мотоцикл м-104. Местонахождение мотоцикла...



как надо делать коробку 3 и 4 не буксовать коробку мотоцикла...


» Случайный опрос:
Вы всегда ездите в шлеме?
Всего ответов: 458

Главная » Статьи » История одного мота

Год эксплуатации М125Х "Лесник"
Сегодня ровно год, как я купил мотоцикл. Это знаменательное(для меня) событие произошло 18 мая 2010г. Пришлось выбирать из М125, М4 200 и М125Х. Выбор пал на Лесника, очень он мне по виду понравился и + цена была вполне достойная. Мотоцикл был куплен в магазине на Партизанском. Привезя его домой я поменял масло в коробке и перьях, затянул все гаечки-болтики. По городу ездить боялся (прав ещё не было), поэтому шарахался по гаражам и самым глухим улицам, не забывая конечно же про обкатку. Обкатывал мотоцикл на 92 бензине + масло Нафтан Микс. Прошло 16 дней, 4 июня получил права - теперь можно было смело ехать куда вздумается. Прокатался целое лето и вот в сентябре несчастье – стал выть мотор, регулировка, прочистка и т.д. не помогало. Решил лезть глубже, дошло до того, что расколол мотор – увидел, что коленвал стоит не ровно относительно половинок картера. Перепресовал, собрал – работает, удивительно то, что ничего не поменял, только сальники, которые были испорчены мною же. А, чуть не забыл, начал ставить цилиндр, сломал кольцо(компрессионное которое), поехал по городу искать – оказалось что в мотоцикле стояли кольца толщиной 2 мм(при том что везде 3мм), смотря на которые продавцы делали большие глаза и говорили: «б*я де ты ево взял??? таких небывает»… Пришлось купить новый поршень и кольца. Доездил сезон и поставил на зимнее хранение, замотав мотоцикл в тряпки и надев пакеты на всё куда одевалось, под свечу налил немного масла(на всякий случай).
Итак, март 2011. Взяв с собой лопату и некоторый набор инструмента иду в гараж. Откопался, размотал мотоцикл от одетых осенью тряпок-портянок-пакетов, налив немного бензина под свечу, пытаюсь завестись, с 3 дрыг-движения мотоцикл начинает нервно потрескивать. УРА! В тот же день прокатился вдоль гаража метров 30, при этом умудрился 4 раза застрять :) . На следующий день был открыт мотосезон – мотик + бобруйская объезная = 30 первых км в новом сезоне. На данный момент в этом сезоне пройдено порядка 1200км., полёт нормальный. Сгорела только свеча, которая была куплена вместе с мотоциклом.
По поводу жалею ли я что выбрал именно Минский мотоцикл – НЕТ!! Жалею ли денег?? – НЕТ!!


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вот сам:

Изображение

Богдан



Источник: http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=2&t=888&sid=c0b9d8d74f2836b7a435262044bf517f
Категория: История одного мота | Добавил: Tekirinmoto (04.12.2011)
Просмотров: 6322 | Комментарии: 4 | Теги: М125Х, год, Лесник, эксплуатации | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 василий   (24.12.2013 23:03)
Блин , новый мот и уже мотор пришлось колоть !!! зачем тогда покупать новый ? ремонтировать можно и старый , я вот недавно восход купил 89 года , так там еще мотор не кололся , я первый кто колол , и то для того чтоб сменить только подшипники коленвала и сальники - и в бой !!!

3 zakoos2_eto_skype   (12.04.2012 21:34)
Я 18 мая родился))

2 sandr   (28.01.2012 12:12)
ну ничего так!!!

1 Bazuka   (15.12.2011 23:03)
ну минск то ничего, но косяков уйма surprised

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск по сайту:

» Меню сайта:

» Активные темы:

» Случайное фото:

» Статистика:

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Наших: 0


О нас | Правила сайта | Обратная связь | ©2010-2011 mmvz.3dn.ru

(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".