Сайт о мотоциклах "Минск"

Каталог статей


» Вход:

» Мини чат:

» Категории раздела:
Тюнинг [24]
Ремонт [6]
История одного мота [5]
Покатушки [4]
Полезное [40]
Ремзона [24]
Ни о чем и обо всем [17]

» Комментарии:
Подскажите где можно заказать такой генератор и коммутатор-с...

Продам на запчасти мотоцикл м-104. Местонахождение мотоцикла...



как надо делать коробку 3 и 4 не буксовать коробку мотоцикла...


» Случайный опрос:
Вы всегда ездите в шлеме?
Всего ответов: 458

Главная » Статьи » История одного мота

Самый быстрый минск!
ИЮЛЬ 2012 МОТОЭКСПЕРТ



Для того чтобы назвать этот мотоцикл
«Минском», есть весьма веские основания.
Нет, это не проект неизвестного конструктора-мечтателя советской эпохи и даже не
его воплощённый эскиз. Это проект мастерской Юрия Шифа и Минского мотозавода, призванный
прежде всего привлечь интерес публики к активно ведущемуся восстановлению производства «Минсков».
Каферейсинг в СССР вряд ли имел шанс
быть, это культурное понятие подвело бы его последователя как минимум под статью тунеядство, так что
работа над этим проектом была для Юрия сродни написанию фантастической книги. Каким бы он мог быть?
Взятая за основу ходовая часть шоссейно-кольцевого
«Минска», выпускавшегося в 1980-х годах, стилистически и конструктивно прекрасно подошла к заданному
стилю-направлению. Двухтактный 125-кубовый оборотистый двигатель (на таком был выигран ни один
чемпионат по картингу) вполне способен разогнать
лёгкий аэродинамически правильный мотоцикл до за-
явленной скорости в 200 км.

Перебрав до винтика и на-
строив (для будущих побед) мотор, мастерская Yuri Shif
Customs принялась за железо. Крылья и бак, выхлопная
система и, пожалуй, самая заметная часть мотоцикла,
передний алюминиевый обтекатель – всё сделано здесь.
Задняя часть – классика во плоти. Закруглённый хвост, кожаный чехол сиденья, крепящийся на
элегантных кнопках, – это сочли бы, по крайней мере,
непристойным в Союзе. Проработанная деталировка,
начиная от подножек и ручек и заканчивая проводкой – то, чего нам так не хватало в советской технике.
Отсутствие топорности, продуманность элементов не
только с точки зрения оптимизации затрат, но ещё и со
стороны дизайна – вот что часто не могли протолкнуть
«в серию» конструкторы тех лет.
Нарядные колёса, дисковые тормоза, улучшенный задний амортизатор… Директор Минского завода сказал, что большинство деталей этого мотоцикла
выпускается серийно и используется в других моделях.
Уж не знаю про другие модели, но, возможно, стоит
попробовать пустить «Самого Быстрого» в небольшую
серию. Коллекционеры раскупят весь тираж, это точно!
Проект удался во всех смыслах. Собрав целую гору призов на Московском Custom & Tuning Show
и на Питерской IMIS (сам бы он даже вряд ли их все
увёз), он вполне убедительно отстоял звание кастом
мотоцикла высочайшего класса, но ещё лучше он отработал как шоу-байк компании «Минск Мото».

Никогда
ещё у её стенда не было такого оживления, мотоцикл
Шифа оказался отличной приправой к новым моделям,
новой стратегии развития, новым планам. Хорошо бы,
чтобы когда-нибудь минские моторы брались в качестве доноров не только по заказу завода.
Дмитрий Хитров
фото: Влад Лифановский
Категория: История одного мота | Добавил: Tekirinmoto (22.08.2012)
Просмотров: 5545 | Теги: быстрый, минск!, самый | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск по сайту:

» Меню сайта:

» Активные темы:

» Случайное фото:

» Статистика:

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Наших: 0


О нас | Правила сайта | Обратная связь | ©2010-2011 mmvz.3dn.ru

(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".