Родного (заводского) сапуна у меня не было с момента покупки самого мотоцикла, и достать его не представлялось возможным. Деталь эта несложная, и изготовить ее из подручных материалов самому не составило труда.
Все, что мне понадобилось - старый велосипедный золотник, лобзик и плашка М5х1,0.
Шаг на резьбе золотника больше, чем в картере двигателя, и поэтому плашкой нужно её подправить (вообще-то так делать нельзя, но в нашем случае можно, деталь не испытывает каких-либо нагрузок).
Далее лобзиком отпиливаем носик золотника, и получаем почти готовый сапун.
Сейчас можно приладить к концу нашего сапуна крышечку, как в стандарте, но т.к. мне часто приходится ездить по грязи, я надел на него капельницу, конец которой можно разместить куда-нибудь повыше, чтобы избежать забивания грязью.
Я тоже вижу сапун! А то что ты сделал - так раскупорил техническое отверстие с помощью которого на заводе сверлили каналы для смазки подшипников. В принципе у тебя теперь 2 сапуна))))) сапун, вернее штуцер в другое место вкручиваются
Уравнивает давление в кпп с атмосферным. Т.к. теплопередача от нагретых частей двигателя к кпп низбежна, то внутренняя энергия молекул при изохорном процессе повышается, следовательно возрастает давление внутри кпп. Стремясь выравнять давление, через сальники начинает выдавливать масло. Чтобы этого избежать, нужна постоянная связь полостей кпп с атмосферой. Доступно, надеюсь, написал?
При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна!
Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".