Сайт о мотоциклах "Минск"

Каталог статей


» Вход:

» Мини чат:

» Категории раздела:
Тюнинг [24]
Ремонт [6]
История одного мота [5]
Покатушки [4]
Полезное [40]
Ремзона [24]
Ни о чем и обо всем [17]

» Комментарии:
Подскажите где можно заказать такой генератор и коммутатор-с

Продам на запчасти мотоцикл м-104. Местонахождение мотоцикла



как надо делать коробку 3 и 4 не буксовать коробку мотоцикла


» Случайный опрос:
Какой модели ваш минск?
Всего ответов: 1479

Главная » Статьи » Ремонт

Делаем сапун КПП
Родного (заводского) сапуна у меня не было с момента покупки самого мотоцикла, и достать его не представлялось возможным.
Деталь эта несложная, и изготовить ее из подручных материалов самому не составило труда.

Все, что мне понадобилось - старый велосипедный золотник, лобзик и плашка М5х1,0.



Шаг на  резьбе золотника больше, чем в картере двигателя, и поэтому плашкой нужно её подправить (вообще-то так делать нельзя, но в нашем случае можно, деталь не испытывает каких-либо нагрузок).

Далее лобзиком отпиливаем носик золотника, и получаем почти готовый сапун.



Сейчас можно приладить к концу нашего сапуна крышечку, как в стандарте, но т.к. мне часто приходится ездить по  грязи, я надел на него капельницу, конец которой можно разместить куда-нибудь повыше, чтобы избежать забивания грязью.


Категория: Ремонт | Добавил: Tekirinmoto (05.02.2011)
Просмотров: 7703 | Комментарии: 9 | Теги: кпп, сапун, делаем | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 9
0  
9 Tekirinmoto   (10.05.2012 08:53) [Материал]
Откуда ты такой умный? Хоть раз видел двиг на 105 картере? Учи матчасть, я ничего не сверлил, это стандартное отверстие сапуна

0  
8 Ijatnik   (08.05.2012 13:03) [Материал]
ахах насверлил дырок и думаешь что все получилось))сначало прочитай в книжечке что где как и с чем его едят а потом дырявь картера

0  
6 ilnur   (06.03.2012 18:23) [Материал]
да а для чего он нужен??? у меня тоже он есть

0  
7 Tekirinmoto   (07.03.2012 14:29) [Материал]
читай коменты, писал уже зачем он нукжен

0  
5 Tekirinmoto   (03.12.2011 17:29) [Материал]
Ну и куда он вкручивается?
Сапун у меня там, где он и должен быть.

0  
4 Max Red Kadett   (02.12.2011 18:59) [Материал]
Я тоже вижу сапун! А то что ты сделал - так раскупорил техническое отверстие с помощью которого на заводе сверлили каналы для смазки подшипников. В принципе у тебя теперь 2 сапуна))))) сапун, вернее штуцер в другое место вкручиваются

+1  
3 Sturman   (22.05.2011 19:57) [Материал]
"Родного (заводского) сапуна у меня не было с момента покупки самого мотоцикла"
Насмешил :-) Родной сапун есть у всех. Я его даже на твоей фотке вижу.

+2  
2 Tekirinmoto   (01.04.2011 15:30) [Материал]
Уравнивает давление в кпп с атмосферным.
Т.к. теплопередача от нагретых частей двигателя к кпп низбежна, то внутренняя энергия молекул при изохорном процессе повышается, следовательно возрастает давление внутри кпп. Стремясь выравнять давление, через сальники начинает выдавливать масло.
Чтобы этого избежать, нужна постоянная связь полостей кпп с атмосферой.
Доступно, надеюсь, написал? smile

+1  
1 Алексей   (31.03.2011 22:51) [Материал]
А для чего он нужен!?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск по сайту:

» Меню сайта:

» Активные темы:

» Случайное фото:

» Статистика:

Онлайн всего: 2
Пешеходов: 2
Наших: 0


О нас | Правила сайта | Обратная связь | ©2010-2011 mmvz.3dn.ru

(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".