Сайт о мотоциклах "Минск"

Каталог статей


» Вход:

» Мини чат:

» Категории раздела:
Тюнинг [24]
Ремонт [6]
История одного мота [5]
Покатушки [4]
Полезное [40]
Ремзона [24]
Ни о чем и обо всем [17]

» Комментарии:
Подскажите где можно заказать такой генератор и коммутатор-с...

Продам на запчасти мотоцикл м-104. Местонахождение мотоцикла...



как надо делать коробку 3 и 4 не буксовать коробку мотоцикла...


» Случайный опрос:
Вы всегда ездите в шлеме?
Всего ответов: 458

Главная » Статьи » Ремзона

Глушитель


Для не сигарообразных глушителей:

Система выпуска (рисунок 10) состоит из выхлопной трубы 18 и
глушителя 12. Глушитель разборный. Уход за системой выпуска
заключается в периодической подтяжке резьбовых соединений и очистке
от нагара. Очистку от нагара необходимо проводить по мере
необходимости (через 5-10 тыс. км) .
Для очистки глушителя необходимо извлечь элемент глушения 14
с резонансной трубкой 11. Для этого отвернуть винт 15 в задней части
корпуса глушителя и с помощью проволочного крючка извлечь трубку.
Очистить ее от нагара можно прожиганием паяльной лампой, не
допуская перегрева, т.к. ее можно деформировать. Стакан в задней
части резонансной трубки заполнен стекловатой для снижения шума
выпуска. Набивка постепенно закоксовывается и ее необходимо
заменять при пробеге 5-1 Отыс. км. Чем хуже качество масла, чем
больше его содержание в топливной смеси, тем чаще нужно
производить эту замену. Сборку глушителя производить в обратной
последовательности .
При сборке выхлопной трубы с корпусом глушителя (участок под
хомутом 17) их контактирующие поверхности рекомендуется обильно
смазывать жидким стеклом ( силикатным клеем) или высоко-

температурным герметиком для исключения пропуска выхлопных газов.

Система выпуска состоит из выхлопной трубы и глушителя (рис. 15) и служит
не только для снижения шума, но и для увеличения мощности двигателя. Шумность
и мощность дви-гателя в значительной мере зависят от удачного подбора
параметров системы — диаметра и длины выхлопной трубы, объёма глушителя,
размеров камер и щелей и т. д., поэтому при сильном нагарообразовании или
повреждении глушителя неизбежно заметное падение мощности. То же самое
можно сказать и об удалении некоторыми мотоциклистами резонансной трубки
(решетки) — кроме резкого увеличения шума это приводит только к потере, а не к
увеличению мощности. Поэтому начиная с 1977 г. резонансная трубка
приваривается к корпусу, т. е. глушитель стал неразъёмным.
Уход за глушителем заключается в периодической подтяжке резьбовых
соединений и очистке его от нагара. Очистку производят раз в сезон путём
выжигания. Для этого корпус глушителя устанавливают задним концом вверх под
углом 45— 60°, а к открытому переднему концу подводят пламя паяльной лампы,
поджигая нагар. Если нет паяльной лампы, нагар можно поджечь куском тряпки,
насадив её на проволоку и пропитав керосином. Обычно нагар, содержащий смолы
и остатки масла, легко загорается, и пламя, распространяясь по корпусу, сжигает все
отложения нагара. После остывания глушителя необходимо лёгкими ударами
отделить шлак от стенок и удалить его из корпуса (если глушитель неразборный,
следует заливать в него воду и удалять шлак с водой через переднюю часть).
Аналогичным образом производится и очистка выхлопной трубы, а резонансную
трубку, если она съёмная, можно прожигать на открытом огне. В неразборном
глушителе очистку трубки следует производить с помощью проволочной щётки-
ерша.
Если нагар в глушителе упорно не загорается, нужно его слегка размягчить
керосином. Применять для этих целей бензин недопустимо, так как при неумелом
пользовании возможен взрыв глушителя с тяжёлыми последствиями.


Неисправности.

Наиболее часто встречается пропуск газов из соединений,
сопровождающийся неприятным лязгающим звуком и появлением грязных
подтеков. Пропуск из соединения выхлопной трубы с цилиндром может быть
вызван недостаточной затяжкой гайки или повреждением прокладки. Последнюю
можно изготовить самому из отожжённого алюминия или медно-асбестового
полотна. Использование в качестве прокладки асбестового шнура не дает должного
эффекта, так как он разрушается и высыпается.
Пропуск газов из соединения выхлопной трубы с корпусом глушителя
устраняется аккуратной укладкой необходимого количества асбеста и достаточно
сильной затяжкой хомута. Если на заводском болту (М8х1) обрывается резьба,
следует установить болт М8х1,25. При затяжке, однако, постоянно следите за
состоянием хомута, так как при чрезмерном усилии возможен обрыв. Заметим, что
небольшой пропуск газов, который обычно имеет место в начале эксплуатации,
через некоторое время прекращается сам по себе.
Если глушитель забирает мощность, что определяют по уменьшению шума и
приёмистости, то причиной является сильное нагарообразование или глубокие
вмятины. Вмятины на корпусе можно устранить с помощью выколотки, вставлен-
ной в специально проделанное с противоположной стороны отверстие, которое
после ремонта заваривается.
Вмятины в выхлопной трубе устраняются труднее — путём протягивания (или
проталкивания ) с помощью рычага и упора стального ролика Ø 33х20 или шарика
Ø 35 с отверстием для прочного троса. В некоторых случаях для облегчения про-
тягивания шарика допускается предварительный нагрев повреждённого участка
паяльной лампой.

Категория: Ремзона | Добавил: Tekirinmoto (14.08.2010)
Просмотров: 5150 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск по сайту:

» Меню сайта:

» Активные темы:

» Случайное фото:

» Статистика:

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Наших: 0


О нас | Правила сайта | Обратная связь | ©2010-2011 mmvz.3dn.ru

(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".