купил новое кольцо под головку цылиндра - оказалось большего радиуса чем надо. В итоге оставил старое - вроде все в норме(зажал сильнее). Кто-то сталкивался с таким? Отдать не получится ибо изогнул чуть-чуть... И ещё - под гайки головки цылиндра нужно шайбы Гровера ставить или не обязательно?
В стоке никаких колец под головкой быть не должно, лучше купи пасту для притирки клапанов, и притри головку к цилиндру без всяких прокладок. Под гайками граверов нет, под ними стоят обычные шайбы, их особенность- то, что они достаточно толстые и большие диаметром. Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
Просто без медного кольца температура головки и цилиндра быстрее выравнивается.
Интересное предположение!
Прокладку ставят чтобы понизить степень сжатия, либо же она часто встречается в ремнаборах, если из под головки сечет масло и подтягивания уже не помогают - ставят её.
Хочу присоединиться.После ремонта двигателя своими руками.Кольца медного не было,после форумов стал грамотнее ,поставил.Завести не мог!Причина была одна-кольцо.Убрал и с первого пинка завёл.Разбираться не стал.Хотя масло через прокладки гонит.Вопрос!Как проверять уровень масло(щупа нет?)
Сложный вопрос, скорее всего никак. А что стало с щупом? Вместо него просто болт? Щупом, кстати, никогда не пользовался. Просто заливаю сразу отмеренное необходимое количество масла и всё. Если подтеков масла нет, то уровень никуда не денется. Достаточно будет просто менять вовремя масло. Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна!
Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".