[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Ремзона » Ремонт двигателя » Ремонт двигателя
Ремонт двигателя
pasha3950Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:36 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Подскажите пожалуйста как отрегулировать карбюратор К-65С?
 
hbvkorДата: Среда, 02.05.2012, 10:20 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! С праздниками прошедшими. У меня есть карбюраторы:- К62С и К65, они б/у, что скажете и посоветуйте как их можно отрегулировать? Спасибо.
 
АлексеёвичДата: Пятница, 04.05.2012, 23:22 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
холодной сваркой
 
hbvkorДата: Суббота, 05.05.2012, 14:03 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Извините , конечно , Алексеёвич а почему холодной? Может лучше кувалдой....горячей?
 
TekirinmotoДата: Суббота, 05.05.2012, 14:40 | Сообщение # 20
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует

Перед началом регулировок, о которых пойдет речь дальше, двигатель нужно прогреть. После этого, опуская дроссель винтом 27, установите минимально устойчивые обороты холостого хода, а затем, медленно вращая винт 11 в ту или иную сторону, добейтесь увеличения оборотов до максимально возможных. Вновь винтом 27 постарайтесь их уменьшить, а затем винтом 11 поднимите, насколько удастся. Указанные операции иногда приходится повторять 2—3 раза.

Теперь проверьте, как реагирует двигатель на ручку газа. Если при резком открытии дросселя он глохнет, заверните винт 11 качества смеси на 1/4—1/2 оборота (смесь при этом обогатится); если двигатель, напротив, глохнет при резком закрытии дросселя, винт 11 нужно на столько же отвернуть (смесь, естественно, станет беднее).

Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах производят перемещением дозирующей иглы 7 относительно замка 22. Начинать следует со среднего ее положения. При перемещении замка вверх смесь обедняется (понятно: игла ведь опускается, и между ее конусом и стенкой распылителя остается меньший зазор!), при смещении замка вниз — обогащается. Критерием для перемещения иглы может служить цвет изолятора центрального электрода свечи зажигания. Если после пробега протяженностью примерно 30—40 км в нормальном эксплуатационном режиме он имеет белесый цвет, смесь бедновата и иглу нужно хотя бы на одно деление приподнять; если изолятор темно-коричневый, со следами копоти, смесь нужно сделать беднее, опустив иглу.


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
hbvkorДата: Суббота, 05.05.2012, 15:02 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо, вот это уже толково...буду пробовать. Сегодня был в центре и видел мотоциклиста на "МИНСКе", понравилось , хочу тоже уже прокатиться, но работы ещё много, и одна из следующих проблем как устранить " восьмёрки " на колёсах и как отрегулировать задний тормоз, с передним я вроде справился , а вот на заднем надо по всей видимости менять колодки тормозные, что подходит, если не найду родных? СПАСИБО!
 
TekirinmotoДата: Воскресенье, 06.05.2012, 11:05 | Сообщение # 22
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Восьмерки правятся путем частичного натяжения спиц, занятие не из веселых, очень муторное... Здесь хорошо описана процедура:Правим восьмерку

Что касается тормозов, то можно переклепать тормозные накладки на колодках.Накладки подойдут от жигулей, они теперь выпускаются эластичными и могут принимать практически любой изгиб. Стоит рублей 20 за штучку вроде, уже и не помню. Остается только вырезать необходимый кусок. Клепать следует алюминиевыми заклепками, не зенкуя накладку. Т.к. она эластичная, то фокус с зенковкой не проходит.


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
hbvkorДата: Среда, 23.05.2012, 10:03 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо!

Добавлено (23.05.2012, 10:03)
---------------------------------------------
Здравствуйте , ребята, был не большой перерыв и поэтому сейчас возвращаюсь к МИНСКу. Первое , это по карбюратору, долго я его регулировал и что странно , вот холостой ход поддаётся регулировке...а когда дело доходит до больших оборотов, возникает проблема, то провалы в наборе оборотов, то стрельба в карбюратор...ну и т.д. закончилось тем что во преки всем "книжным делам винт 11, пришлось закрутить до отказа и тогда что то прояснилось с увеличением оборотов, но другая беда...он, мотоцикл , какой то "тупой", разгоняется очень медленно, макх. что я смог из него выжать , это 80км/час и то до 60км/ч он на резкое открытие дросселя не хочет адекватно реагировать как бы затухает , но если очень медленно поднимать заслонку то он и медленно , но разгоняется, сейчас стоит свеча А23В, но мне один человек продал свечу....как СИ....и какие то цифры , так вот на ней он ехать в обще отказывается...жду как всегда толкового совета...

 
TekirinmotoДата: Пятница, 25.05.2012, 15:51 | Сообщение # 24
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
С карбюратором что-то не так, не должно так быть, что винт закручен до конца. Игла в каком положении?

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
kidzДата: Среда, 05.09.2012, 11:19 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
У вас стоит "холодная" свеча, попробуйте поставить рекомендуемую "горячую" а17в отечественную для начала, обратите внимание на ее качество. Если карб бу попробуйте иглу переместить в среднее положение и провести регулировку заново не исключено так же что нужно проверить не засорены ли жиклеры.
 
Форум » Ремзона » Ремонт двигателя » Ремонт двигателя
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".