[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Ремонт двигателя » Вопрос по двигателям! (а именно по коленвалу)
Вопрос по двигателям!
^-_T()X@_-^Дата: Среда, 14.03.2012, 18:27 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
у меня короче такой вопрос: у меня минск 3 112 11, с родным его движком, вот решил я откапиталить полностью двиг, все купил, поршневую, коленвал, и тд.... не разбирая свой двиг купил тупо "дайте коленвал на минск" "на", я незнал что они разные, приехав домой запресовал поргень на новый коленвал, а потом думал только разобрать, и собрать! но когда разобрал увидел что коленвала разные, и хотел бы узнать про их разницу,и почему они разные, про модели и тд... стоит коленвал 1.500 рублей! покупать новый не хочется, лучше найти я так понял корпус двигателя нового образца...кто как думает?
п.с: вынать палец не буду! этот вариант не предлогать!
 
TekirinmotoДата: Четверг, 15.03.2012, 19:16 | Сообщение # 2
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Двигателя собранные на на базе 105 картера (до 3.112 включительно, по моему) имеют другую систему смазки коренных подшипников - маслом из коробки передач. К тому же цапфы имеют диаметр 16 мм, что соответствует 303 подшипнику, а последующие 20 мм - 204 подшипник. Есть еще третий тип, на сколько я знаю - ставят на новые мински, типа минск лидер. Но его в руках не держал, поэтому сказать ничего не могу. Тебе могу посоветовать обменять коленвал. И вообще что за технология сборки у тебя? Поршень ставят в последнюю очередь, перед тем как поставить цилиндр на собранный мотор.

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
^-_T()X@_-^Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:39 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
спасибо за консультацию, я ставлю легким путем! сначало на коленвал запресовал поршень, НЕ пожалел что так сначало сделал! так как палец запресовал оочень тяжко! нагревал блин незнаю до какой температуры! кое как! вот..а если делать как ты сказал, там будут шпильки очень мешать, и неудобно! я вот незнаю, если я выбью палец, и поеду попытаюсь обменять коленвал, его мне кажется не возьмут, потому что там уже стоят подшибники с обеих сторон! а сниму уже как брак будет! и еще незнаю есть ли коленвала старого образца!
я только знаю что двиги отличаются крышками картеров, а больше до этого незнал!ммвз 311211! все родное!
п.с еще сравнил тот колевал, и новый, они разные диаметром, и сами валы, которые идут на генератор, и на корзинку, тоже маленькие!
 
eeextremeДата: Суббота, 17.03.2012, 00:05 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
почему может сосатьизпод головки и вобше где целиндр может сосать?
 
TekirinmotoДата: Среда, 13.06.2012, 16:55 | Сообщение # 5
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Почистил тему

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
slavaosipov04Дата: Среда, 13.11.2019, 07:15 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Есть у кого чертежи кпп минск кросс ММВЗ.3-221?
 
Форум » Ремзона » Ремонт двигателя » Вопрос по двигателям! (а именно по коленвалу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".