На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?
Итак, новая редакция советов по поводу того, как заводить мотоцикл после зимнего хранения. Написаны на основе личного опыта, накопленного в пробах и ошибках, так что все практически выстрадано на живых людях и мотоциклах.
Мнений относительно применяемости зарубежных масел на отечественной
мототехнике много. Одни критикуют, ссылаясь на высокие затраты, другие
наоборот. Мы давно убедились: деньги, потраченные на качественные
смазочные материалы, себя полностью оправдывают. К слову, редакция
длительное время использует продукцию «MotuI» с исключительно
положительными результатами. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию
мнение руководителя мотоклуба «Минск» Юрия Савченко о масле «Castrol» .
Если бобберы – тренд уходящий, а кафе-рейсеры сейчас, что называется, на пике моды, то мода ближайшего будущего… нет, скажу осторожнее: основная восходящая тенденция – внедорожная тема.
Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое по¬точное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству. Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.
Родного (заводского) сапуна у меня не было с момента покупки самого мотоцикла, и достать его не представлялось возможным.
Деталь эта несложная, и изготовить ее из подручных материалов самому не составило труда.
За что люблю «Минск»? Он прост и надежен. Если ухаживать за мотором, «пробежит» не менее 40 тыс. км, а понадобится капремонт, его по силам провести и новичку в механике. Но тонкости в переборке есть. Расскажу о них, чтобы дело шло как по маслу.
Сенсацией
конца сезона 2003, несомненно, стал ММВЗ-3.114 минского ОАО "Мотовело":
в ходовую часть традиционного ММВЗ-3.113 "вписали" 4-тактный китайский
двигатель Zongshen.
При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна!
Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".