[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Мотоциклы и жизнь » Мой "Минск" » Мой кроссовый 3,115
Мой кроссовый 3,115
TekirinmotoДата: Пятница, 31.12.2010, 20:43 | Сообщение # 76
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Сегодня наконец-то доделал реечный выжим. В ближайшие дни доделаю статью. smile

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
AndieДата: Суббота, 01.01.2011, 02:30 | Сообщение # 77
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Ага, с Новым Годом Tekirinmoto и всех других!!!!

Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
TekirinmotoДата: Суббота, 01.01.2011, 19:50 | Сообщение # 78
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
С Новым годом Andie!

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
TekirinmotoДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:01 | Сообщение # 79
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Снял движок. Встаю на ремонт.
Прикрепления: 3002209.jpg(92.1 Kb)


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
TekirinmotoДата: Понедельник, 03.01.2011, 22:08 | Сообщение # 80
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Снял головку и цилиндр - поршень жестоко болтается dry очень жестоко... Завтра буду разбирать дальше.

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
TekirinmotoДата: Вторник, 04.01.2011, 16:04 | Сообщение # 81
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Вобщем провернуло втулку ВГШ, смазка перестала поступать к пальцу, как следствие быстрый износ втулки, вот палец и застучал.
Моторная цепь растянута- под замену.


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
AndieДата: Вторник, 04.01.2011, 23:34 | Сообщение # 82
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Да жалко, хз стоят ли твои покатушки того, сколько ж ты отьездил после сборки мота?
И от чего могло провернуть втулку?


Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
TekirinmotoДата: Среда, 05.01.2011, 00:42 | Сообщение # 83
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Мотоцикл 1980 года выпуска, у меня он уже 4 года. В движок вообще не лазил с момента приобретения, только кольца менял года 2 назад.
Небольшой стук был сразу, но на него я внимания не обращал. В последнее время он усилился, и я решил полностью снять двиг и провести полную диагностику и ремонт.
Моцу уже 31 год, пора бы уже посмотреть как там у него внутри... smile Но блин, как же он бодро еще бегал! happy Не перестаю удивляться живучести мотора!
Quote (Andie)
Да жалко, хз стоят ли твои покатушки того, сколько ж ты отьездил после сборки мота?
И от чего могло провернуть втулку?

Мотор не скончался, просто некоторые детали за 31 год исчерпали свой ресурс. Заменю, и двигатель будет как новенький! wink

Quote (Andie)
И от чего могло провернуть втулку?

Вот тут сам не знаю...


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
AndieДата: Среда, 05.01.2011, 12:17 | Сообщение # 84
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Понятно, ну мой мот чуть новее, конца 89-го года, тоже стук есть, появился с год назад, а мот у меня полтора года, и тоже резво бегает, и 13 я надеюсь выяснить могу поставить на учет или нет. Тогда будет ясно во что переделывать, а движки реально живучие у них.

Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
TekirinmotoДата: Среда, 05.01.2011, 19:01 | Сообщение # 85
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Диски сцепления изношены - под замену!

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
AndieДата: Среда, 05.01.2011, 22:32 | Сообщение # 86
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Я у себя недавно диски смотрел, почти как новые, а стоят еще заводские родные!
Вот вопросик: как определить степень "ушатаности" колен-вала? И как узнать пригодность шатуна и степень изношености его головок?


Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
поджигательДата: Четверг, 06.01.2011, 12:55 | Сообщение # 87
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Привет с новым годом тебя и рождеством так как ты уже разобрал движок я на твоем месте втулку уже не ставил а расточилбы под подшибник. если такой возможности нет то заменилбы на новый с подшибником вернее с сипаратором . Он дольше хадит чем втулка выдерживает большие нагрузки и как ты говориш хорошо смазываеться. Дажев любом из варионтов а бы заводскую не ставил . Тогда лучше из бериливой бронзы
 
TekirinmotoДата: Четверг, 06.01.2011, 17:48 | Сообщение # 88
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Я буду менять коленвал, т.к. подшипник нгш тоже разбит, а перепрессовывать кв в домашних условиях нет смысла. Вместо втулки будет сепаратор smile
Сегодня подобрал под цилиндр поршень с кольцами и палец прикупил.
Кольца быстро подобрал, а вот с поршнем повозился... Несколько поршней с маркировкой 0 имеют разные размеры! Вообще жесть, качество изготовления плохое, пилить да пилить... Вобщем подобрал с горем пополам:)

Еще купил диски сцепления, но они мне не внушают доверия...
Вот такие:
Кто-нибудь сталкивался с подобными?


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
AndieДата: Пятница, 07.01.2011, 10:56 | Сообщение # 89
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
С Рождеством! Выкинь их, ато каждый месяц(если не чаще) будешь менять. Как можно определить степень ушатаности колен-вала?

Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
TekirinmotoДата: Пятница, 07.01.2011, 16:52 | Сообщение # 90
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
С Рождеством!
Смотри состояние НГШ, если есть люфт в подшипнике, то коленвал под замену.
Также дефектом коленвала является биение по цапфам.


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
Форум » Мотоциклы и жизнь » Мой "Минск" » Мой кроссовый 3,115
Поиск:



(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".