[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Ремзона » Ремонт двигателя » Ремонт двигателя
Ремонт двигателя
ЗДВДата: Понедельник, 27.06.2011, 18:45 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
подскажите пожалусйста,собираюсь половонить двиготель ММВЗ-3.112.11 какой размер подшипники на коленчетым вале????
За ранее спасибо!


Сообщение отредактировал ЗДВ - Понедельник, 27.06.2011, 18:49
 
TekirinmotoДата: Среда, 29.06.2011, 00:25 | Сообщение # 2
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Подшипник 204 номер, внутренний диаметр 20 мм

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
ЗДВДата: Среда, 20.07.2011, 11:14 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
там оказался 303 подшибник...
 
TekirinmotoДата: Среда, 20.07.2011, 17:04 | Сообщение # 4
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
ЗДВ, Значит у тебя движок не от 3112.11. Картер 105 - подшипники 303 диаметр 17мм

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
ЗДВДата: Среда, 20.07.2011, 17:30 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
у меня двигатель 1988года он попадает в модельный ряд ММВЗ-3.112.11 (1986—1991 гг.)
 
eeextremeДата: Понедельник, 10.10.2011, 19:38 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
вопрос почти в тему а почему пролетает 2 скоростьили вобше ели нащюпывается? cry
 
TekirinmotoДата: Суббота, 15.10.2011, 12:58 | Сообщение # 7
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
eeextreme, Причина — ослабление или поломка пружины фиксатора. Неисправность можно устранить заменой пружины более жесткой или подложив под старую пружину шайбу. Можно также несколько углубить лунки на диске переключения.

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
eeextremeДата: Суббота, 15.10.2011, 18:35 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
случилось страшное у меня сорвалась в ноль резьба для свечи и в отверстие шпильки карба кто подскажет что можно зделать хотябы со шпилькой точнее с отверстием
 
TekirinmotoДата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:15 | Сообщение # 9
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
В голову либо ввертышь, либо новую голову покупать. В цилиндр ремонтную шпильку вытачивать надо

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
hbvkorДата: Суббота, 21.04.2012, 09:04 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем привет! Ребята по своей неопытности, через впускное окно, уронил кусочек ветоши в чрево картера, может кто подскажет что надо делать, по поводу того что надо руки оторвать писать не надо..... с уважением ко Всем...ОЧЕНЬ новичок!
 
TekirinmotoДата: Суббота, 21.04.2012, 20:45 | Сообщение # 11
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Снимай цилиндр, доставай.

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
hbvkorДата: Воскресенье, 22.04.2012, 08:12 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Слава Богу обошлось.....вытащил этот злосчастный лоскуток. Мерил , мерил и у меня получается , что цилиндр уже хоненговался и размер получается 52,5 , а в книжке вроде бы только про один ремонтный размер говорится52,25 ? Какие будут мнения и что можете подсказать! Заранее спасибо.
 
TekirinmotoДата: Среда, 25.04.2012, 00:00 | Сообщение # 13
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Что именно интересует? Хотите растачивать цилиндр?

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
hbvkorДата: Пятница, 27.04.2012, 07:03 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
На самом деле оказалось всё намного проще , просто поехал на рынок и купил ремонтные кольца, что самое интересное никто не сказал какой ремонт и т. д., просто подбирал по цилиндру, подобрал , подогнал , поставил и ЗАВЁЛ!!! Ура , первая победа! Следующий этап , это холостые обороты и устойчивая работа двигателя. Видно из-за отсутствия опыта и навыков пока с карбюратором не получается, может посоветуете что , задача стоит простая , якобы,:- малый расхлд топлива при чёткой работе двигателя......Спасибо
 
TekirinmotoДата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:18 | Сообщение # 15
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Какой карбюратор у вас? может стоять К-З6М, К-З6С, К-62С, К65, К66,«Jikov» 2924, «Рассо»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH, К-2401. Регулировка на разных карбюраторах различается.

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
Форум » Ремзона » Ремонт двигателя » Ремонт двигателя
Страница 1 из 212»
Поиск:



(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".