Сайт о мотоциклах "Минск"

Каталог статей


» Вход:

» Мини чат:

» Категории раздела:
Тюнинг [24]
Ремонт [6]
История одного мота [5]
Покатушки [4]
Полезное [40]
Ремзона [24]
Ни о чем и обо всем [17]

» Комментарии:
Подскажите где можно заказать такой генератор и коммутатор-с

Продам на запчасти мотоцикл м-104. Местонахождение мотоцикла



как надо делать коробку 3 и 4 не буксовать коробку мотоцикла


» Случайный опрос:
У вас открыта категория "А"?
Всего ответов: 434

Главная » Статьи » Полезное

Советы начинающим мотоциклистам (бывалым тоже полезно прочитать)
Правило первое – не ссать. Вообще, оно основное. Заключается в том, что если ты решил что-то делать – то делай до логического завершения. Если тебе, например, надо чтото объехать или перед этим затормозить, у тебя получится ЛИБО объехать, ЛИБО затормозить. Попытаться объехать а потом передумать и начать тормозить идея обычно поначалу весьма плохая.

Правило второе – никогда не исходи из того, что тебя видно.
То есть если ты хочешь совершить маневр, успех которого зависит от того, увидел тебя другой водитель или нет – не совершай пока абсолютно не уверен что увидел. По умолчанию тебя НЕ ВИДИТ НИКТО.


Правило третье – зеркала в основном говорят «НЕТ».
То есть если в зеркалах есть помеха маневру, то помеха есть на самом деле. Если в зеркалах помехи нет – она вполне может быть, просто её не видно и совершать маневр только на основе данных из зеркал нельзя.


Правило четвертое – крути бошкой.
Зырить в городе вокруг надо постоянно, даже при маневрировании внутри полосы. Ну, если ты валишь под 300, то, пожалуй, не стоит.


Правило пятое – не борись с мотоциклом, мотоцикл сильнее.
Если ты заехал на неровную поверхность или руль занервничал, не вцепляйся мертвой хваткой, хуже будет. Особенно важно на сгрызенном асфальте и при сильном ветре.


Правило шестое – делать надо все быстро, но плавно.
Так, если ты будешь медленно жать на тормоз, то будет жопа. Если ты резко дернешь тормоз, то жопа будет еще лучше прежней. А вот если плавно нажать...


Правило седьмое – смотри что происходит с машинами и внутри. Так, если какой-то водила внезапно защелкал клювом влево, то ему, вероятно, вот-вот приспичит резко перестроиться. Также если переднюю машину люто колбасит, то там скорее всего ямки.

Правило восьмое – старайся держаться левого или правого следа от шин автомобиля. Почему – по центру дорога обычно весьма говеная, так как грязная и всячески удобренная маслом, а то и запчастями. Там скользко.

Правило девятое – периодически шевелись в своем ряду, посмотрев сперва в зеркала. Помогает отбить некоторым авторасам охоту промчаться мимо тебя в твоем же ряду.

Носи защиту.

Носи шлем.

Береги природу.

НЕ ТОРМОЗИ НА РАЗМЕТКЕ!


Источник: http://maxidrome.ru
Категория: Полезное | Добавил: Tekirinmoto (21.11.2010)
Просмотров: 1842 | Теги: Безопасность, советы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск по сайту:

» Меню сайта:

» Активные темы:

» Случайное фото:

» Статистика:

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Наших: 0


О нас | Правила сайта | Обратная связь | ©2010-2011 mmvz.3dn.ru

(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".