Сайт о мотоциклах "Минск"

Каталог статей


» Вход:

» Мини чат:

» Категории раздела:
Тюнинг [24]
Ремонт [6]
История одного мота [5]
Покатушки [4]
Полезное [40]
Ремзона [24]
Ни о чем и обо всем [17]

» Комментарии:
Подскажите где можно заказать такой генератор и коммутатор-с...

Продам на запчасти мотоцикл м-104. Местонахождение мотоцикла...



как надо делать коробку 3 и 4 не буксовать коробку мотоцикла...


» Случайный опрос:
Какой модели ваш минск?
Всего ответов: 1405

Главная » Статьи » Полезное

Выставка "Два колеса". История минских мотоциклов.
Любители истории, айда на выставку мотоциклов M1NSK знакомиться с белорусским мотопромом!
А кто не в Минске, тому — фоточек красивых )


Вчера состоялось открытие выставки «Два колеса» в Национальном историческом музее РБ. В экспозиции представлены 15 мотоциклов, начиная с исторического первого мотоцикла 1951 года М1-А до «Самого быстрого Минска», созданного совместно с кастомайзером Ю.Я. Шифом.


Начну с небольшого экскурса в историю.

Производство мотоциклов в Минске ведёт свою историю с 1951 года. Прототипом послужила немецкая модель DKW RT125, стоявшая на вооружении Вермахта с 1941 года. По решению союзников, любое предприятие, поставлявшее вооружение Вермахту, подлежало демонтажу. Поэтому в качестве компенсации ущерба, нанесённого народному хозяйству СССР, в страну были вывезены техническая документация и оборудование с завода DKW в городе Цшопау. Выпуск модели RT125 начали в Коврове(К-125) и в Москве (М1-А).

Тут у меня небольшой пробел в знаниях, может кто поможет. По какой-то причине, которую мне все озвучивают как «ну не получилось у москвичей» из Москвы все оборудование вывезли в Минск. И вот с этого момента и началась история наших мотоциклов.
Причем первый год еще не успели заменить пресс-формы и у нас была «Москва», выпускаемая в Минске )

Красавчик, правда?


В первый год было выпущено более 3000 мотоциклов, в следующем году — вдвое больше.
Пик производства приходится на 1986 — 220 000 мотоциклов в год, каждые 40 секунд с конвейера сходил мотоцикл.

Всего с 1951 года было выпущено более 6,5 млн мотоциклов, география — 45 стран мира.
Про наши мотоциклы во Вьетнаме, Афганистане и других странах я еще расскажу чуть позже. Там много фотоматериалов.

Думаю, что еще будут посты про спортивные мотоциклы, классические и др.

В этом посте познакомлю вас с Самым Первым и Самым Быстрым :)

М1-А. Первый дорожный.1951 г.
125 см3; 4,25 л.с. при 4500 об/мин; 80 кг; 70 км/ч
Компактный и одноместный, с неподрессоренным задним колесом – удары смягчали две спиральные пружины седла. Спереди применялась параллелограммная вилка с одной пружиной, 19-дюймовые колёса со штампованными стальными ступицами. Цилиндр двигателя отливался из чугуна, простой сетчатый воздухофильтр был снабжен пусковой заслонкой, электрооборудование включало генератор постоянного тока и аккумулятор. Из-за малофорсированности мотора (он потреблял бензин А-66) в трансмиссии хватало трехступенчатой коробки передач. На 9-литровом баке удавалось проехать 400 км, в значительной степени из-за отсутствия задней подвески, что ограничивало скорость 40-50 км/ч (хотя максимальная скорость составляла 70 км/ч). Размерность двигателя (диаметр цилиндра / ход поршня) составляла 52 / 58 мм.




А вот М1-А, но уже «Минск».




Самый Быстрый Минск.2012 г.
Двигатель мотоцикла подвергся капитальному ремонту и теперь работает как часы. Для повышения рабочих характеристик установлены карбюратор Mikuni TM38 и кастомный выхлоп, сделанный вручную. Рама кафе рейсера позаимствована с мотоцикла M1NSK R250 и переделана под класс кастома. Передние тормоза и вилка также взяты с M1NSK R250, а колёса с резиной 110/80-17 – с мотарда Мегелли. Другие детали: клипоны Шифа, стоковая фара, новая геометрия подножек для обеспечения правильной посадки, улучшена задняя подвеска. Детали ручной работы: топливный бак, обтекатель, переднее крыло и хвост.

Концепт с двухтактным двигателем объемом 125 см3, разработанный компанией «Минск-Мото» и кастомайзером Юрием Шифом, высоко оценило жюри выставки «Мото парк 2012». Мотоцикл признан лучшим в номинации «Рожденный в СССР» и вторым в номинации «Метрический мотоцикл». Он также вошел в пятерку лучших в общем зачете: жюри, в состав которого входили в том числе чемпионы мира по кастомайзингу, поместило его на четвертое место.

Длина – 2000 мм, сухая масса (без обтекателя) – 80 кг, мощность – 26 л.с. при 9600 об/мин, максимальная скорость – 160 км/ч.




А теперь просто много фото с мероприятия.












Легендарный человек, Геннадий Александрович Пилюкевич. 42 года проработал в конструкторском бюро двигателей, участвовал на нашей технике в соревнованиях, участник мотопробега Минск-Памир, Брест-Владивосток и многих других.


Общие фото :)







Будут еще посты про историю и многое многое другое )

Источник: http://bikepost.ru/profile/Moto_Katrina/
Категория: Полезное | Добавил: Tekirinmoto (31.03.2013) | Автор: Moto_Katrina
Просмотров: 2286 | Теги: мотоциклов., история, колеса., минских, два, выставка | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск по сайту:

» Меню сайта:

» Активные темы:

» Случайное фото:

» Статистика:

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Наших: 0


О нас | Правила сайта | Обратная связь | ©2010-2011 mmvz.3dn.ru

(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".