Сайт о мотоциклах "Минск"

Каталог статей


» Вход:

» Мини чат:

» Категории раздела:
Тюнинг [24]
Ремонт [6]
История одного мота [5]
Покатушки [4]
Полезное [40]
Ремзона [24]
Ни о чем и обо всем [17]

» Комментарии:
Подскажите где можно заказать такой генератор и коммутатор-с...

Продам на запчасти мотоцикл м-104. Местонахождение мотоцикла...



как надо делать коробку 3 и 4 не буксовать коробку мотоцикла...


» Случайный опрос:
У вас открыта категория "А"?
Всего ответов: 414

Главная » Статьи » Ремзона

Фильтр




Воздухофильтр служит для очистки поступающего в карбюратор воздуха от находящихся в нем частиц песка и пыли. Благодаря этому долговечность двигателя значительно увеличивается.

Уход за воздухофильтром заключается в периодической очистке
его деталей от пыли и грязи и проверке плотности всех соединений.
Бумажный фильтрующий элемент следует очищать продувкой воздухом
при помощи насоса или другого источника сжатого воздуха. Струю
воздуха следует направлять на внутреннюю поверхность элемент а.
Замену элемента производят через 8000-10000 км пробега или

раньше в зависимости от запыленности воздуха.

Воздухофильтр. С 1975 г. на минских мотоциклах вместо контактно-масляного
устанавливается бумажный воздухофильтр, отличающийся лучшей очисткой и
меньшим сопротивлением прохождению воздушного потока. Устройство воздухо-
фильтра показано на рис. 15.
Назначением пластмассового ресивера является накопление определенного
объема воздуха, что, уменьшая пульсацию, повышает мощность двигателя и
снижает шумность. На дне ресивера имеется небольшое отверстие для слива
конденсата, который скапливается в результате обратного выброса смеси из
карбюратора.
Для разборки фильтра следует снять крышку правого инструментального ящика
и извлечь фильтрующий элемент из-под проволочпых крючков и резиновой
пластинки. Уход за фильтром заключается в периодической очистке бумажного
элемента. При нормальных условиях эксплуатации это выполняется раз в сезон, при
движении по сильно запылённым дорогам— примерно через каждые 2000 км
пробега. Проехав с фильтрующим элементом и без него, водитель легко может
определить степень обогащения смеси, и следовательно, засорения фильтра.
Продувку фильтрующего элемента производят мотоциклетным или автомобильным
насосом, приставляя шланг изнутри элемента непосредственно к решетке. Нельзя
промывать элемент, так как он теряет фильтрующие свойства и выходит из строя.
Как правило, фильтрующий элемент допускает 3 — 4 продувки и обеспечивает
10 — 12 тыс. км пробега, после чего подлежит замене. Не следует экономить на
фильтрующем элементе, так как износ цилиндро-поршневой группы обходится во
много раз дороже. Если по небрежности или иной причине на новом элементе в
одном месте повреждена бумага, его можно некоторое время использовать, заклеив
близлежащие отверстия (изолентой, пластырем и т. п.).

Категория: Ремзона | Добавил: Tekirinmoto (12.08.2010)
Просмотров: 1596 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск по сайту:

» Меню сайта:

» Активные темы:

» Случайное фото:

» Статистика:

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Наших: 0


О нас | Правила сайта | Обратная связь | ©2010-2011 mmvz.3dn.ru

(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".