Привет всем, интересно мнение тех кто занимался электропроводкой и электрооборудованием Минска, какая минимальная схема электропроводки необходима для "жизни" мотоцикла? Я понимаю вот: генератор -> бкс -> катушка зажигания -> аварийный выключатель зажигания + еще по переферии "масса".
Но я в теме профан, интересно кто что думает о проводке.
Кто в "теме" поделитесь соображениями/ссылками простейших электросхем без всякого света, гудков и прочего, только работа мотоцикла. Так же без ключа зажигания.
А "массу" ктонить замыкал на постоянку и чем это чревато? Кстати не знаю у кого как но у меня справа там где фильтр проводка уходит во что то типо цилиндрического конденсатора, по схемам для минска вроде как это реле прерыватель поворотников или не оно?Добавлено (14.09.2012, 13:04)
---------------------------------------------
В общем разобрался я с проводкой, действвал по схеме проводки взятой здесь. Все оказалось элементарно, если кому что будет интересно спрашивайте. Вообще минимизировать электросхему, "срезать ненужные провода" может понадобиться к примеру если вы решили переделать свой минск под кросс, или просто придать более лаконичный вид без лишних проводов, для деревенских покатушек самое то.