Сайт о мотоциклах "Минск"

Переделка внешнего вида мото Минск - Страница 7 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Мотоциклы и жизнь » Мой "Минск" » Переделка внешнего вида мото Минск (Обсудим во что лучше переделать минский мот)
Переделка внешнего вида мото Минск
Хочу переделать свой минск из стокового в какой либо другой, все включая всю облицовку
1. Оставить Сток [ 5 ] [15.15%]
2. Переделать под Спорт [ 9 ] [27.27%]
3. Переделать под Чоппер [ 4 ] [12.12%]
4. Переделать в Эндуро [ 12 ] [36.36%]
5. Переделать для Станта [ 3 ] [9.09%]
Всего ответов: 33
TekirinmotoДата: Среда, 29.06.2011, 00:54 | Сообщение # 91
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Красиво написал, кидай в статьи;)

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
AndieДата: Среда, 29.06.2011, 08:22 | Сообщение # 92
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Спасибо, щас добавлю, на моей страничке вконтакте есть видео с вечерней покатушки, я был бы рад его сюда добавить. Еще проблемма, колесо начало подклинивать, похоже левый подшипник заднего колеса полетел, колесо люфтит cry буду делать теперь...

Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
BazukaДата: Вторник, 26.07.2011, 00:19 | Сообщение # 93
Обыватель
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Andie, а где-то я твой минск видел, ты случаем не Basster с минск мото?
 
AndieДата: Вторник, 26.07.2011, 13:43 | Сообщение # 94
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Bazuka привет, да это я, сначала там мой логин был Dizel а щас Basster, но я не могу последнее время залогинится, на моих компах трабла с паролями angry
Quote (Andie)
Еще проблемма, колесо начало подклинивать, похоже левый подшипник заднего колеса полетел, колесо люфтит буду делать теперь...

После того я прикупил два 203-х и два 202-х подшипника, 202-е поставил в колесо и летал после того.
Только похоже недели две назад я поршневую подсадил, мот неохотно стал раскручиватся хоть бы что я делал бежит лишь до 80-90, больше редко набирает(( Ну щас задок снят, просто поставлена низкая спинка, на ней сзади стопак и номер, как на моте Skorpion'a (ру-мото.ру) На моте в данное время катаюсь просто когда куда надо, намотал уже около 4000 км с весны, много езжу, могу покататся вечером сотни на две км, а так обычно 50-80, не меньше. На бензин уходит ~500 гривен на 3-4недели.
Просто я еще поступил в Полтаву в Национальный технический университет имени Ю.Кондратюка на компьютерную инженерию и телекоммуникации на заочное, потому особо денег нету, и потому я в Полтаве ищу работу, мот бросать не хочу ни в коем случае, я его обязательно доделаю до следующего сезона.
Bazuka если что - спрашивай, я всегда попытаюсь помочь или объяснить.


Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
BazukaДата: Пятница, 29.07.2011, 23:58 | Сообщение # 95
Обыватель
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Andie, а мой там The Boss
 
AndieДата: Вторник, 30.08.2011, 14:45 | Сообщение # 96
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Понятно, я нашел причину почему мой мот неохотно раскручивался, на старом генераторе обвисла верхняя котушка, и чиркала о ротор, итого пришлось перематывать котушки. Нашел другой генератор, с ним мот завелся и заглох, хотя внешне состояние котушек и спайки на 5. Поставил старый генератор, перемотаный, катался и неплохо но чуствуется что отсекало зажигание, иногда просто не мог раскрутить мотор, затем сдох комутатор, причем зараза в 12 км от дома, на полевой, и я как проклятый пару часов в полдень его тащил домой, а там еще и дороги - вверх/вниз, причем ко мне домой почти все время вверх dry Ну а теперь буду менять конструкцию комутатора, хочется такой что не ограничивает обороты, и скорее всего как то с папой переделаем генератор, если получится - то поделюсь соображениями и схемой.

Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
AndieДата: Четверг, 06.10.2011, 16:47 | Сообщение # 97
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Я уволился с автомойки, ищу другое место, щас на одно мечу, надо лишь до 12-го дождатся, тогда должны денежки появится, для продолжения работ.
Мой минчик на ремонте, пока стоит в гараже, поставил обновленный и перемотаный генератор, жду пока спаяют новый коммутатор, должно выйти неплохо, тогда зажигание тыщь под 15000 на холостых должно работать, а под нагрузкой до 10-ти, схемы брал с дыр4ика и еще где то в инете, папа с другом - электронщики заядлые, пообещали собрать, а минск стоит в пыльном гараже, на фото((
очень хочу его собрать, я уже перерисовал схем и рисунков, передумал какой стиль и т.д. мне нравится, хочу собрать среднее между спортом, эндуро, и классиком, как бы гармонично это обьеденить, проблемма лишь в том что больше всего меня накаляет - менты, я беспокоюсь что переделав его будут докапываться до меня по поводу переделок, да и денег уйдет на то что я хочу немеренно, в районе штуки зелёных surprised потому я не могу решится, а покидать его я не намерен, задумываюсь о покупке второго мотика, типа ямахи фзр250, хочу мотик кубов 250-400, не больше, а что с минским делать незнаю... Деньги на тот год будут, дайте совет дельный пожалуйста cry
Прикрепления: 5461936.jpg (173.2 Kb)


Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
Форум » Мотоциклы и жизнь » Мой "Минск" » Переделка внешнего вида мото Минск (Обсудим во что лучше переделать минский мот)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:



(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".