|
Мой кроссовый 3,115
|
|
Tekirinmoto | Дата: Пятница, 31.12.2010, 20:43 | Сообщение # 76 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Сегодня наконец-то доделал реечный выжим. В ближайшие дни доделаю статью.
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
Andie | Дата: Суббота, 01.01.2011, 02:30 | Сообщение # 77 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Ага, с Новым Годом Tekirinmoto и всех других!!!!
Щас на ремонте, жаль((
І все таки він існує! =D
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Суббота, 01.01.2011, 19:50 | Сообщение # 78 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| С Новым годом Andie!
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:01 | Сообщение # 79 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Снял движок. Встаю на ремонт.
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:08 | Сообщение # 80 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Снял головку и цилиндр - поршень жестоко болтается очень жестоко... Завтра буду разбирать дальше.
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Вторник, 04.01.2011, 16:04 | Сообщение # 81 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Вобщем провернуло втулку ВГШ, смазка перестала поступать к пальцу, как следствие быстрый износ втулки, вот палец и застучал. Моторная цепь растянута- под замену.
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
Andie | Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:34 | Сообщение # 82 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Да жалко, хз стоят ли твои покатушки того, сколько ж ты отьездил после сборки мота? И от чего могло провернуть втулку?
Щас на ремонте, жаль((
І все таки він існує! =D
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Среда, 05.01.2011, 00:42 | Сообщение # 83 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Мотоцикл 1980 года выпуска, у меня он уже 4 года. В движок вообще не лазил с момента приобретения, только кольца менял года 2 назад. Небольшой стук был сразу, но на него я внимания не обращал. В последнее время он усилился, и я решил полностью снять двиг и провести полную диагностику и ремонт. Моцу уже 31 год, пора бы уже посмотреть как там у него внутри... Но блин, как же он бодро еще бегал! Не перестаю удивляться живучести мотора! Quote (Andie) Да жалко, хз стоят ли твои покатушки того, сколько ж ты отьездил после сборки мота? И от чего могло провернуть втулку? Мотор не скончался, просто некоторые детали за 31 год исчерпали свой ресурс. Заменю, и двигатель будет как новенький! Quote (Andie) И от чего могло провернуть втулку? Вот тут сам не знаю...
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
Andie | Дата: Среда, 05.01.2011, 12:17 | Сообщение # 84 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Понятно, ну мой мот чуть новее, конца 89-го года, тоже стук есть, появился с год назад, а мот у меня полтора года, и тоже резво бегает, и 13 я надеюсь выяснить могу поставить на учет или нет. Тогда будет ясно во что переделывать, а движки реально живучие у них.
Щас на ремонте, жаль((
І все таки він існує! =D
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Среда, 05.01.2011, 19:01 | Сообщение # 85 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Диски сцепления изношены - под замену!
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
Andie | Дата: Среда, 05.01.2011, 22:32 | Сообщение # 86 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Я у себя недавно диски смотрел, почти как новые, а стоят еще заводские родные! Вот вопросик: как определить степень "ушатаности" колен-вала? И как узнать пригодность шатуна и степень изношености его головок?
Щас на ремонте, жаль((
І все таки він існує! =D
|
|
| |
поджигатель | Дата: Четверг, 06.01.2011, 12:55 | Сообщение # 87 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Привет с новым годом тебя и рождеством так как ты уже разобрал движок я на твоем месте втулку уже не ставил а расточилбы под подшибник. если такой возможности нет то заменилбы на новый с подшибником вернее с сипаратором . Он дольше хадит чем втулка выдерживает большие нагрузки и как ты говориш хорошо смазываеться. Дажев любом из варионтов а бы заводскую не ставил . Тогда лучше из бериливой бронзы
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Четверг, 06.01.2011, 17:48 | Сообщение # 88 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Я буду менять коленвал, т.к. подшипник нгш тоже разбит, а перепрессовывать кв в домашних условиях нет смысла. Вместо втулки будет сепаратор Сегодня подобрал под цилиндр поршень с кольцами и палец прикупил. Кольца быстро подобрал, а вот с поршнем повозился... Несколько поршней с маркировкой 0 имеют разные размеры! Вообще жесть, качество изготовления плохое, пилить да пилить... Вобщем подобрал с горем пополам:) Еще купил диски сцепления, но они мне не внушают доверия... Вот такие: Кто-нибудь сталкивался с подобными?
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
Andie | Дата: Пятница, 07.01.2011, 10:56 | Сообщение # 89 |
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| С Рождеством! Выкинь их, ато каждый месяц(если не чаще) будешь менять. Как можно определить степень ушатаности колен-вала?
Щас на ремонте, жаль((
І все таки він існує! =D
|
|
| |
Tekirinmoto | Дата: Пятница, 07.01.2011, 16:52 | Сообщение # 90 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| С Рождеством! Смотри состояние НГШ, если есть люфт в подшипнике, то коленвал под замену. Также дефектом коленвала является биение по цапфам.
Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
|
|
| |
|
При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна!
Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".
|
|