Сайт о мотоциклах "Минск"

Каталог статей


» Вход:

» Мини чат:

» Категории раздела:
Тюнинг [24]
Ремонт [6]
История одного мота [5]
Покатушки [4]
Полезное [40]
Ремзона [24]
Ни о чем и обо всем [17]

» Комментарии:
Подскажите где можно заказать такой генератор и коммутатор-с...

Продам на запчасти мотоцикл м-104. Местонахождение мотоцикла...



как надо делать коробку 3 и 4 не буксовать коробку мотоцикла...


» Случайный опрос:
Какой модели ваш минск?
Всего ответов: 1410

Главная » Статьи » Тюнинг

Реечный выжим сцепления на минск

Предисловие
Все, описанное здесь,  есть мой личный опыт.
Прежде чем делать реечный выжим - сто раз подумайте нужно ли Вам это.
А делая детали по моим чертежам - сначала хорошенько все прикиньте к своему минску.



Для начала разберемся, что же такое реечный выжим. Это выжим, при котором на шток вместо червяка давит рейка (вилка).
Вот так это выглядит на заводской кроссовой модели минск:


Плюсы такого выжима:
+Усилие выжима несколько меньше, чем при червячном выжиме.
+Не боится грязи.

Минусы:
-Выглядит все это дело куда хуже, чем крышка с червяком (ну кому как,конечно).


Общий вид изделия:

Реечный выжим состоит из:
1.Пластина-уголок
2.Втулка
3.Упор со штифтами
4.Вилка

Изготовление

Для изготовления некоторых составляющих мне потребовался токарный станок. Все детали изготавливались из качественной углеродистой конструкционной стали ст 45.
Что следует выточить:
В первую очередь шпильку, это, пожалуй, единственная деталь, которую не изготовить без станка.


Шпилька нужна для закрепления уголка с одной стороны к картеру. Второй стороной уголок крепится к картеру при помощи болта М6.

Втулка для крепления вилки к уголку.



Далее упор:



Крепление упора к вилке осуществляется через два штифта, посаженных в упор "на горячую".
Штифты должны иметь высокую твердость, поэтому изготовлять их из проволоки не рекомендуется. Для этих целей можно использовать гвоздь, либо тоже выточить их из стали 45.
В упор вворачивается регулировочный болт с контрогайкой.




Вилка сваривается из двух пластин. Перед сваркой необходимо вставить упор штифтами в отверстия пластин.



Затем нужно приварить втулку для крепления вилки к уголку, в котором просверливаются 2 отверстия диаметром по 7мм. Приварка осуществляется "на месте", т.е. уголок прикручивается к картеру, а вилка с втулкой надевается упором на шток сцепления. Вилку располагают перпендикулярно картеру, и прихватывают втулку к уголку. Далее все снимается и окончательно сваривается.


Упор для троса:


В картере под крепление упора необходимо просверлить отверстие диаметром 8-9 мм.

Часть крышки с червяком следует отпилить.
Реечный выжим готов!

Категория: Тюнинг | Добавил: Tekirinmoto (07.11.2010)
Просмотров: 11872 | Комментарии: 13 | Теги: сцепление, реечный выжим, Тюнинг | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 13
13 Егор   (20.12.2013 00:54)
куплю такой выжым!!!!

12 Юрий   (25.01.2013 21:07)
Хочу поставить на картинг такое потомушто там нада ногой вижимать стипление. Автору спасибо!

11 Tekirinmoto   (10.05.2012 17:43)
Откручивай правую крышку на двигателе, там разберешься- видно всё будет.

10 волк   (10.05.2012 11:30)
я недавно купил мотоцикл минск,и у меня вылетел тросик сципления,подскажите пожалуйста,от ручки сципления отходит тросик и куда он подсоединяется?заранее спасибо

6 GiZmeTeR   (21.02.2012 10:06)
Автору спасибо, изготавливаю, скоро буду примерять...)
З.Ы. Чертеж упора не правельный там по идее шестигранник на 14 должен быть а не на 20
З.З.Ы. На сколько пружины закручивать ?? подрезать их нужно ??

7 Tekirinmoto   (21.02.2012 17:53)
Всегда пожалуйста!
З.Ы. Да,была ошибочка, исправил wink
З.Ы.Ы. С пружинами никаких дополнительных манипуляций производить не нужно

8 GiZmeTeR   (22.02.2012 01:33)
а куда ты шпильку вкручивал?? перерезал резьбу на крышечке сальника??

9 Tekirinmoto   (22.02.2012 18:07)
Нет, шпилька вкручивается вместо нижнего болта крышки кпп.

5 Tekirinmoto   (01.02.2012 12:25)
Для езды по грязи - оптимальный.

4 Чёрт   (31.01.2012 19:36)
РЕЕЧНЫЙ ВЫЖЫМ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ?

3 Чёрт   (28.01.2012 13:06)
я тоже собираюсь сделать..времени нет

2 eeextreme   (12.10.2011 13:28)
все тоже собираюсь делать времени нет sad

1 Andie   (07.01.2011 10:59)
Отлично! То что надо, у меня например в крышке трос заходит снизу, и потому мне надо или другую крышку правую, или реечный выжим делать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск по сайту:

» Меню сайта:

» Активные темы:

» Случайное фото:

» Статистика:

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Наших: 0


О нас | Правила сайта | Обратная связь | ©2010-2011 mmvz.3dn.ru

(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".