[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Форум » Мотоциклы и жизнь » Мой "Минск" » минский спорт байк
минский спорт байк
поджигательДата: Суббота, 16.10.2010, 14:25 | Сообщение # 1
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
у кого какие идеи по улучшению работы движка и внешнему тюнингу.

Добавлено (16.10.2010, 14:19)
---------------------------------------------
После стандартного форсирования движка у меня макака 3.112 разгонялась до 100 спокойно . Но после установки клапана возникли проблемы с регулеровкой карбюратора и зажигания . Экспериментальным путем пытаюсь найти золотую серидину но пока не получаеться

Добавлено (16.10.2010, 14:21)
---------------------------------------------
В двигателе , как правило мелочей нет.

Добавлено (16.10.2010, 14:25)
---------------------------------------------
Просматривал сайт со шкалой для спидометра , не плохо а если зделать светящиеся цифры ,я думаю что должно не плохо получиться

 
TekirinmotoДата: Суббота, 16.10.2010, 17:12 | Сообщение # 2
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
А фотографии на какой стадии минск сейчас есть?

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
поджигательДата: Суббота, 16.10.2010, 20:56 | Сообщение # 3
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
фотографии есть только незнаю как их закачать на сайт

Добавлено (16.10.2010, 19:58)
---------------------------------------------

Добавлено (16.10.2010, 20:00)
---------------------------------------------
это последний вариант внешнего тюнинга

Добавлено (16.10.2010, 20:06)
---------------------------------------------

Добавлено (16.10.2010, 20:07)
---------------------------------------------

Это я на своей макаке промежуточный вариант

Добавлено (16.10.2010, 20:52)
---------------------------------------------
Для сравнения фото млатшего брата моего минска , мопеда Дельта

Добавлено (16.10.2010, 20:56)
---------------------------------------------

 
TekirinmotoДата: Суббота, 16.10.2010, 22:04 | Сообщение # 4
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Мне понравилось, особенно дельта хорошо получилась. Минск тоже супер смотрится wink
А композитными материалами не пробовали всяческие обтекатели делать?
Из жести тяжеловато же выходит.


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
поджигательДата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:32 | Сообщение # 5
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я когда то занимался композитными материалами но пока решил сделать из металла во первых металл 08 довольно таки легкий , во вторых есть жескость веть фара крепиться в оптекателе . Но всеравно пришлось под бензобаком делать дополнительный подрамник. Раскажи как ты определил что у тебя вкютаеться резонатор он работает только на определенных оборотах , востальных режимах как обычный глушитель

Добавлено (17.10.2010, 12:32)
---------------------------------------------

 
TekirinmotoДата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:52 | Сообщение # 6
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
При правильном резонаторе на определенных оборотах (в зависимости на какие он настроен) происходит ярко выраженный подхват.
Если резонатор правильно рассчитан и изготовлен, подхват невозможно не заметить smile
Вот так я и определил smile


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
поджигательДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:28 | Сообщение # 7
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
в принципе так оно и есть , а лк ставить не пробовал
 
TekirinmotoДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:08 | Сообщение # 8
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Нет, не пробовал. Но мысли по этому поводу в голове ходили. Даже начинал прицениваться к клапану от совы.
Его поставить проблем не составило бы,но еще нужно резать третий продувочный канал через поршень, иначе толку ноль. Вот с этим-то как раз проблемы...

А у Вас лк стоит?


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
поджигательДата: Понедельник, 18.10.2010, 18:45 | Сообщение # 9
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Привет . Да стоит я уже писал что сначала все испытываю на Дельте потом начинаю химичить с макакой . Я в этом году поставил клапан на мопед и испытания мне понравились . Мощность поднялась на старой поршневой которая еле ползала . Потом решил сделать на мотоцикл . Купил клапан от скутера ямаха , крутил крутил но сделать переходник так чтобы все поместилось не получилось. Поэтому япошел другим путем подгонять переходник к клапану а подогнать клапан к переходнику . Получилось ничего хорошо. Единственно я поставил пластины с ямаховского клапана . завелся хорошо но обороты набирал неохотно и стук клапанов как в машине , потом поменял на латунные пластины 03 милиметра Теперьработает отлично. Но была еще одна ошибка поставил очень короткий ограничитель поэтому первую пластину просто поломоло вчера поставил новый едет отлично надо проверить на трассе , но этобудет в выходной Насчет третьего окна это окно надо для лучшего перекачивания топлева Возьми прочитай статью (поджатый стандарт) надо подпилить юбку цилиндра так ты укарачиваешь продувочное окна тоесть топливу уже легше переходить , Надо отполировать окна , Иэффект ощутим только надо дырявить поршень, Размеры переходника я снял с алюминевого переходника который стоит между карбом и цилиндром . Будут вопросы спрашивай.
 
TekirinmotoДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:00 | Сообщение # 10
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Но третий продувочный канал через поршень надо делать обязательно. Иначе толку нет. Без третьего продувочного толк будет только если врезать лк напрямик в кшм через картер.

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
поджигательДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:03 | Сообщение # 11
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Вот как раз резать поршень проблем нет . Снимаеш головку выставляеш поршень на верхнюю кромку выпускного окна и со строны карба рисуеш маркером окно почтидо самого конца . Я в конце поршня оставил полоску 8 мм. Это и есть окно в поршне для увеличения фазы всасывания .
 
TekirinmotoДата: Вторник, 19.10.2010, 11:00 | Сообщение # 12
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
А по двигателю какие изменения имеются?

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
поджигательДата: Четверг, 21.10.2010, 20:40 | Сообщение # 13
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
привет ты немного не понял . третий продувочный канал делается в цилиндре .Выприсовываеться гильза ,фрезеруеться еще один канал для продувки топлива из под поршня в рабочую зону поэтому он и называеться третий канал . А в поршне просто окно но без него действительно нет толку . Я тебе расказал как делать окно .Но если тебе не понравиться клапан можно вернуть все назат только надо поменять поршень на нормальный У нас поршень на макаку стоит гдето три с половиной доллара это если перевести сукраинских денег.

Добавлено (21.10.2010, 20:40)
---------------------------------------------
по самому двигателю пока ничего не делал . Но мне не нравиться что когда резко идеш на ускарение начинает пробуксовывать сцепление ,но я в журнале мото прочитал что это болезнь этих двигателей . А ты с сцеплением что нибуть делал ? У тебя красач поэтому тебе скорость особо ненада тебе главное тяга , а я стараюсь выжать с макаки максимальные обороты поэтому поднимаю мощность чтоба на чеетвертай развить максимальные обороты , на следующий год буду переводить на 92 бензин головка уже проточена а пока дожгу 80.

 
TekirinmotoДата: Пятница, 22.10.2010, 19:25 | Сообщение # 14
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Со сцеплением ничего не делал. Стоят еще советские пробковые диски- пробуксовки нет. Хочу сделать реечный выжим.

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
поджигательДата: Пятница, 22.10.2010, 19:59 | Сообщение # 15
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
привет . Да но ты не забывай что реечный выжим будет тежелее выжимать сцепление . А чем тебе ненравиться родное
 
Форум » Мотоциклы и жизнь » Мой "Минск" » минский спорт байк
Страница 1 из 6123456»
Поиск:



(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".