Сайт о мотоциклах "Минск"

Переделка внешнего вида мото Минск - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Мотоциклы и жизнь » Мой "Минск" » Переделка внешнего вида мото Минск (Обсудим во что лучше переделать минский мот)
Переделка внешнего вида мото Минск
Хочу переделать свой минск из стокового в какой либо другой, все включая всю облицовку
1.Оставить Сток[ 5 ][15.15%]
2.Переделать под Спорт[ 9 ][27.27%]
3.Переделать под Чоппер[ 4 ][12.12%]
4.Переделать в Эндуро[ 12 ][36.36%]
5.Переделать для Станта[ 3 ][9.09%]
Всего ответов: 33
AndieДата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:35 | Сообщение # 46
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Кто может подсказать, я раньше слышал что взяв в руки коленвал и ударив по нему рукой можно определить по стуку его негодность, кто нибудь что слышал или знает о такой проверке?

Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
TekirinmotoДата: Понедельник, 13.12.2010, 17:57 | Сообщение # 47
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Ни разу не слышал о таком способе

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
AndieДата: Четверг, 16.12.2010, 15:52 | Сообщение # 48
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Я такое слышал про этот способ что ударом по коленвалу они определяли что если будит стук то он непригоден. Вот давайте я запишу звук своего двигателя, а вы подскажете что в нем неисправно, так как есть посторонний стук.

Добавлено (16.12.2010, 15:52)
---------------------------------------------
Звук записать записал но там нечего не разобрать, плохо, мне говорять что стучит палец верхней шейки шатуна, ничего, осталось 2 недели, зато я зделал кучу выездов и классно покатался по нашему тонкому снежку!=)


Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
TekirinmotoДата: Четверг, 16.12.2010, 16:55 | Сообщение # 49
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Может и палец,довольно частое явление, сними цилиндр- пошатай поршень. В вертикальной плоскости хождения быть не должно.
Возможно коленвал стучит в подшипниках. Сними крышки- пошатай, также хождения быть не должно.


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
AndieДата: Пятница, 17.12.2010, 14:38 | Сообщение # 50
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Снимал головку, палец на поршень и попробовал покачать, ощутимо перемещение в стороны, группа цилинд-поршень раздолбана предыдущим хазяином, коленваловские подшипники слава богу целы, все плотно и не шатается. Вот что в последнее время заметил: когда покатаюсь то левая нога в масле, походу на заводном валике сальнику конец.

Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
TekirinmotoДата: Пятница, 17.12.2010, 15:53 | Сообщение # 51
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Quote (Andie)
ощутимо перемещение в стороны

В какие именно стороны? Влево вправо - это так и должно быть, вверх вниз - не должно


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
AndieДата: Понедельник, 20.12.2010, 10:58 | Сообщение # 52
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Снята только головка цылиндра, покачивание в стороны поршня, ощущается зазор, всеравно буду капиталить движок и настраивать+легкая форсировка.

Добавлено (20.12.2010, 10:58)
---------------------------------------------
Я вчера очень много думал, на учет ставить мот так переоформление стоит больше чем сам мот, спорту ездить лишь по асфальту где добрые дядьки ДАЙцы, чёпперу тоже, стант мне не оч, думаю моё рассуждение понятно. Так что обрадую и поновлю ряды Эндуро, я твердо решил делать эндуро! извините если кого накалял за это время.
Сейчас в планах изготовление маятника вместе с задней подвеской, это сделаю как Tekirinmoto.
Затем усилю раму, точнее конверт, изготовлю новые зазубреные подножки, ставлю на первое время вилку от восхода, дорожный просвет желательно не менее 30 см.
Tekirinmoto нужен резонатор, помоги пожалуйста =(

Прикрепления: 6995595.jpg (20.6 Kb)


Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
AndieДата: Вторник, 21.12.2010, 18:27 | Сообщение # 53
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Нравится задница у этого мотоцикла, эсли я сделаю так как у hanil'a то ход подвески не будет слишком маленьким? Мне больше нужен не гряземес, а мотоцикл для прыжков и недальных полетов biggrin Далее вопрос по резонатору: допустим мы его расчитали, а можно ли его выгнуть(на картинке) вырезав клин с одной стороны(красное) и вставив в разрез с другой стороны(зелёный)? думаю что в таком случае обьем не сильно изменится и вроде частота резонанса не должна сбится.
Прикрепления: 4187459.jpg (15.8 Kb)


Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
TekirinmotoДата: Вторник, 21.12.2010, 23:28 | Сообщение # 54
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Нет, клины вырезать и вставлять так нельзя- угол раскрытия конуса изменится. Смотри мою статью про резонаторы, я там подробно описывал как можно гнуть конусы.
Про ход подвески не совсем понял вопрос


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
AndieДата: Среда, 22.12.2010, 11:14 | Сообщение # 55
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Я о том что если сделать подвеску заднюю как белом(2 амортизатора сзади) а не как на красном(моно-амортизатор) то ход подвески не будет ли слишком мал для прыжков и другого? Просто на белом привлекает простота задней подвески, а на красном большой ход повески, вот думаю как мне сделать, так как буквально на днях возьмусь варить.
Прикрепления: 2219125.jpg (49.8 Kb) · 4241178.jpg (123.2 Kb)


Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
RomzassДата: Среда, 22.12.2010, 17:19 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
смотря какие у тебя амортизаторы будут, такой и будет ход подвески!
 
AndieДата: Суббота, 25.12.2010, 23:40 | Сообщение # 57
Активный
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Romzass ну как сказать, двойная задняя подвеска вроде надежнее да и пожесче будет, а моно вроде больший ход. Я незнаю какие амортизаторы есть что они длинноходные и могут на двойную подвеску подойти.

Добавлено (25.12.2010, 23:40)
---------------------------------------------
В ближайщие время я поеду в ГАИ и узнаю что мне надо для переоформления мота на себя, и вообще возможно ли это, если да то дружно собираем спорт как я и хотел, если нет то буду делать эндуро, а вообще у меня пару рам так что я могу одновременно собрать два мотоцикла biggrin Это наверное и будет выходом из положения. Поджигатель и Tekirinmoto, у вас обеих хорошие мотоциклы, если я смогу оформить мотоцикл то присоединюсь к вам, и вместе соберем мой мотоцикл так чтоб всем нравился cool


Щас на ремонте, жаль((

І все таки він існує! =D
 
TekirinmotoДата: Среда, 29.12.2010, 16:14 | Сообщение # 58
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Andie, собирай то, что тебе нравится, и собирай так, как тебе нравится! wink
Quote (Andie)
Я о том что если сделать подвеску заднюю как белом(2 амортизатора сзади) а не как на красном(моно-амортизатор) то ход подвески не будет ли слишком мал для прыжков и другого? Просто на белом привлекает простота задней подвески, а на красном большой ход повески, вот думаю как мне сделать, так как буквально на днях возьмусь варить.

Как правильно было замечено, все зависит от имеющихся амортизаторов, и их хода.


Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
SubaruДата: Пятница, 21.01.2011, 22:20 | Сообщение # 59
Обыватель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Моно подвеска обеспечивает больший ход маятника, если сделать прогрессивную(с рычагами) то будет вполне жестко. Таким образом можно убить 2 зайцев. Длинный ход маятника, жесткий.
У меня сделано так как на красном, немного еще маятник длиннее и другой амортизатор, меня устраивает, но пружину ищу жестче. Не понимаю по чему, у меня в один день жесткая - в другой мягкая. biggrin может от температуры зависит...
 
TekirinmotoДата: Суббота, 22.01.2011, 12:12 | Сообщение # 60
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Subaru, А у тебя аморт не двухстороннего действия случаем? Если так, то от температуры зависит (от густоты масла в аморте)

Всё равно доедем - ведь круглая Земля...
 
Форум » Мотоциклы и жизнь » Мой "Минск" » Переделка внешнего вида мото Минск (Обсудим во что лучше переделать минский мот)
Поиск:



(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".