Сайт о мотоциклах "Минск"

Каталог статей


» Вход:

» Мини чат:

» Категории раздела:
Тюнинг [24]
Ремонт [6]
История одного мота [5]
Покатушки [4]
Полезное [40]
Ремзона [24]
Ни о чем и обо всем [17]

» Комментарии:
Подскажите где можно заказать такой генератор и коммутатор-с

Продам на запчасти мотоцикл м-104. Местонахождение мотоцикла



как надо делать коробку 3 и 4 не буксовать коробку мотоцикла


» Случайный опрос:
Какой модели ваш минск?
Всего ответов: 1479

Главная » Статьи » Ни о чем и обо всем

Minsk М500


Специалисты Белорусской компании Мотовело совместно с командой дизайн-бюро Юрия Шифа некоторое время назад показывали прототип 500-кубового мотоцикла с элементами кафе-рейсера в стиле Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando, под кодовым названием М500. Мотоцикл М500 (или М4 500), является  развитием существующей модели Minsk M4 200.

Из заявлений главы компании Минск-Мото, Андрея Малейчика, следует, что новинка уже производится в минимальных количествах и проходит сертификацию для полноценного запуска продаж в следующем году. Двигатель был выбран китайский от компании AsiaWings, зато, являющийся копией 498-кубового агрегата Cagiva. Обещано наличие сертификата Euro2, электростартера, дисковых тормозов на обоих колесах и другие приятные мелочи. Мотоцикл в этом году выставлялся на мото-выставке МотоПарк, где был представлен в двух модификациях - на 17-дюймовых колесах с дорожным рулем и на спицованных 18-дюймовых с ретро-глушителями и клипонами.Напомню, что еще год назад Минский Мотовелозавод стоял на грани банкротства. Президент Белорусии продал пакет акций австрийской фирме ATEC Holding GmbH. На сегодняшний день, реализацией мототехники занимается дочерняя фирма ЗАО "Мотоциклетная компания Минск-Мото". Благодаря новому хозяину, компании удалось выбраться из сложной ситуации а в гамме появились переспективные модели мотоциклов Минск. Логотип, по той же причине, был изменен: теперь на минске вместо "аиста" "хитрая лисья морда"

Минск М500 - технические характеристики.

Двигатель

Число и расположение цилиндров - 1

Число тактов - 4

Объем двигателя, куб. см - 498,00

Степень сжатия - 9,2:1

Система газораспределения - один распределительный вал в головке цилиндра

Клапанов на цилиндр - 4

Система охлаждения - воздушно-масляное охлаждение

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 92,8х73,6

Мощность, кВт/об мин - 30/7800

Крутящий момент, Нм/об мин - 39,3/5500

Ходовая часть

Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилка

Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторами

Тип тормоза переднего колеса - дисковый

Тип тормоза заднего колеса - дисковый

Тип привода - цепь

Размеры и масса

Длина, мм - 2170

Высота по седлу, мм - 775

Колесная база, мм - 1430

Клиренс, мм - 145

Сухая масса, кг - 173,00

Категория: Ни о чем и обо всем | Добавил: Tekirinmoto (22.08.2010)
Просмотров: 2637 | Теги: минск 500 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск по сайту:

» Меню сайта:

» Активные темы:

» Случайное фото:

» Статистика:

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Наших: 0


О нас | Правила сайта | Обратная связь | ©2010-2011 mmvz.3dn.ru

(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".