«Меняйся или сдохни!» Минский завод меняется. И
хотя по сей день львиная доля его продукции – забывшие умереть
«125-ки», основные надежды белорусов связаны с кубатурой
В летнее время мотоцикл "Минск" служил мне верой и правдой, как
сказочный конек-горбунок. Осенью же и зимой, по причине бездорожья, он
простаивал, хотя надобность в передвижении на значительные расстояния и в
это время у меня была не меньшей. Вот тогда я и решил сделать из него
мотовездеход, но который при необходимости можно было бы опять
трансформировать в мотоцикл.
Живой!
Число действующих мотопроизводств на территории бывшего СССР можно
пересчитать по пальцам одной руки. Причем руки, попавшей в пилораму. Тем
приятнее было убедиться, что производство мотоциклов в Минске не просто
еле теплится, а реально живет! Конечно, нынешние десятки тысяч ежегодно
выпускаемых мотоциклов трудно сравнивать со статистикой времен СССР,
когда завод делал на порядок больше машин. Зато впечатляет модельная
гамма: если в прежние времена она состояла фактически из одной модели,
изредка с вариациями, то сейчас предприятие выпускает довольно
разнообразный ассортимент легких мотоциклов, к которым недавно
прибавились и скутеры.
Воскресный летний день 1941 года, первенство Москвы по мотокроссу. Соревнования в разгаре, на трассе разгорелась напряженная борьба. Спортсмены подъезжают к очередному контрольному пункту, чтобы на листке сделать отметку, а затем, зажав его в зубах, продолжить гонку… Но контролера нет на месте. В полном недоумении направляются к финишу. "Соревнования отменяются - война…" Так для участников той гонки началась другая борьба, суровая и опасная. Главный приз победителям - жизнь.
Итак, новая редакция советов по поводу того, как заводить мотоцикл после зимнего хранения. Написаны на основе личного опыта, накопленного в пробах и ошибках, так что все практически выстрадано на живых людях и мотоциклах.
Мнений относительно применяемости зарубежных масел на отечественной
мототехнике много. Одни критикуют, ссылаясь на высокие затраты, другие
наоборот. Мы давно убедились: деньги, потраченные на качественные
смазочные материалы, себя полностью оправдывают. К слову, редакция
длительное время использует продукцию «MotuI» с исключительно
положительными результатами. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию
мнение руководителя мотоклуба «Минск» Юрия Савченко о масле «Castrol» .
Вопрос:"Почему 10-сильный "Минск" развивает 100 км/ч, а 30-сильная
"Планета-Спорт" всего 140, а не 300? Почему скорость растет не
пропорционально мощности? И можно ли заменив 16-дюймовое колесо на
19-дюймовое увеличить скорость?
Сегодня
в Россию импортируется множество различных марок моторных масел
зарубежного производства. В красочных рекламных проспектах говорится о
высоких стандартах качества, которым должна соответствовать эта
продукция.
Наше издание решило серьезно подойти к вопросу освещения достойных
образцов, предварительно протестировав их в лаборатории масел.
Все мотоциклы делятся на группы довольно условно. В основном
классификация в техническом плане касается типа шасси и рабочего объема
двигателя. Но наибольшей популярностью пользуется привычная нам
градация мотоциклов по назначению.
При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна!
Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".