Георгий Васильевич ХРИСТОФОРОВ
попал на войну "с отсрочкой": в июне 41-го он закончил учебу в институте, и студентам-выпускникам предоставили месяц на сдачу госэкзаменов. С дипломом ВУЗа он попал в минометно-артиллерийское училище - и сразу на фронт, под Волоколамск. Воевал недолго - контузия, которую, правда, долго скрыл. 7 ноября 1941 года в составе своего артиллерийского училища он участвовал в параде на Красной площади. После парада все училище отправили в тыл доучиваться. У Георгия Васильевича все-таки обнаружили контузию, и на фронт он больше не попал, а остался преподавать. Весной 1942 вернулся в Москву, пошел работать на бронетанковый завод начальником цеха, выпускающего мотоциклы.
После войны Христофоров организовал при предприятии мотосекцию, "с головой" ушел в спорт, несколько раз побеждал в многодневках в классе мотоциклов с колясками, удостоен пяти Почетных знаков ДОСААФ. Георгий Васильевич мастер спорта, заслуженный тренер РСФСР, воспитал немало мастеров.
Шофер-разведчик Александр БУЧИН до войны активно увлекался мотокроссом и 22 июня 1941 года как раз готовился к первенству Москвы. Но соревнования по известным причинам не состоялись… А уже через пару недель его назначили водителем в охрану Г. К. Жукова.
На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?
Если бобберы – тренд уходящий, а кафе-рейсеры сейчас, что называется, на пике моды, то мода ближайшего будущего… нет, скажу осторожнее: основная восходящая тенденция – внедорожная тема.
Сенсацией
конца сезона 2003, несомненно, стал ММВЗ-3.114 минского ОАО "Мотовело":
в ходовую часть традиционного ММВЗ-3.113 "вписали" 4-тактный китайский
двигатель Zongshen.
Как известно, страсть к мотоциклам есть не только у физически
здоровых людей, но и у людей с ограниченными возможностями, именно для
таких людей и создан такой байк
Совершенно сногсшибательную серию мотоциклетных касок представила казахская творческая студия Good!. Даже если идет речь сейчас только об экспериментальной серии, это очень реалистично и круто.
Байкер - хороший. Плохие байкеры встречаются редко и в
американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший
мотоцикл. Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную
растительность. Если у байкера большой живот. то он относится к классу
пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки
Рурк...
Специалисты Белорусской компании Мотовело совместно с командой дизайн-бюро Юрия Шифа некоторое время назад показывали прототип 500-кубового мотоцикла с элементами кафе-рейсера в стиле Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando, под кодовым названием М500. Мотоцикл М500 (или М4 500), является развитием существующей модели Minsk M4 200
Сам факт
управления транспортным средством женщиной выбивает мужчин из колеи.
Да, кстати, и не только их: многие женщины могут произнести эту
распространенную фразу «Ну понятно – баба за рулем!». Но управлять
машиной – это одно дело, а мотоциклом – совсем другое...
При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна!
Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".