Для того чтобы назвать этот мотоцикл «Минском», есть весьма веские основания. Нет, это не проект неизвестного конструктора-мечтателя советской эпохи и даже не его воплощённый эскиз. Это проект мастерской Юрия Шифа и Минского мотозавода, призванный прежде всего привлечь интерес публики к активно ведущемуся восстановлению производства «Минсков».
«Меняйся или сдохни!» Минский завод меняется. И
хотя по сей день львиная доля его продукции – забывшие умереть
«125-ки», основные надежды белорусов связаны с кубатурой
Сегодня
ровно год, как я купил мотоцикл. Это знаменательное(для меня) событие
произошло 18 мая 2010г. Пришлось выбирать из М125, М4 200 и М125Х.
Выбор пал на Лесника...
В летнее время мотоцикл "Минск" служил мне верой и правдой, как
сказочный конек-горбунок. Осенью же и зимой, по причине бездорожья, он
простаивал, хотя надобность в передвижении на значительные расстояния и в
это время у меня была не меньшей. Вот тогда я и решил сделать из него
мотовездеход, но который при необходимости можно было бы опять
трансформировать в мотоцикл.
Живой!
Число действующих мотопроизводств на территории бывшего СССР можно
пересчитать по пальцам одной руки. Причем руки, попавшей в пилораму. Тем
приятнее было убедиться, что производство мотоциклов в Минске не просто
еле теплится, а реально живет! Конечно, нынешние десятки тысяч ежегодно
выпускаемых мотоциклов трудно сравнивать со статистикой времен СССР,
когда завод делал на порядок больше машин. Зато впечатляет модельная
гамма: если в прежние времена она состояла фактически из одной модели,
изредка с вариациями, то сейчас предприятие выпускает довольно
разнообразный ассортимент легких мотоциклов, к которым недавно
прибавились и скутеры.
Одна из задач форсировки мотора - повысить его "обороты". Препятствия на
этом пути таятся не только в механике (инерционность деталей цилиндро -
поршневой группы и работоспособность подшипников), газодинамической
системе, но и электрической. На ее доводке и сосредоточим внимание.
При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна!
Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".