Сайт о мотоциклах "Минск"

Каталог статей


» Вход:

» Мини чат:

» Категории раздела:
Тюнинг [24]
Ремонт [6]
История одного мота [5]
Покатушки [4]
Полезное [40]
Ремзона [24]
Ни о чем и обо всем [17]

» Комментарии:
Подскажите где можно заказать такой генератор и коммутатор-с

Продам на запчасти мотоцикл м-104. Местонахождение мотоцикла



как надо делать коробку 3 и 4 не буксовать коробку мотоцикла


» Случайный опрос:
Вы садитесь за руль, будучи в состоянии алкогольного опьянения?
Всего ответов: 416

Главная » Статьи » Ни о чем и обо всем

Мотоледи

   Сам факт управления транспортным средством женщиной выбивает мужчин из колеи. Да, кстати, и не только их: многие женщины могут произнести эту распространенную фразу «Ну понятно – баба за рулем!». Но управлять машиной – это одно дело, а мотоциклом – совсем другое. Повышенный риск, неудобства и ветер, который безнадежно запутывает волосы… Футуристичен образ полуоголенных девушек на мотоциклах с растрепанными волосами и реален – с экипировкой, которая с трудом может подчеркнуть даже самую идеальную фигуру… Кто-то нашел этот баланс – между защищенностью и сексуальностью? Если мужчины думают, что нам не хочется одеть что-то жутко привлекательное и сексуальное, то они сильно ошибаются. Я знаю, мы в сто раз красивее всех этих моделей даже в бесформенной одежде! Ведь мы настоящие, а не просто позируем, мы любим мотоцикл и дорогу! Стиль вождения разнится даже среди мужчин, тогда что же говорить о нас, ведь женщина намного эмоциональней! Несмотря на это, доказан тот факт, что мы водим аккуратнее. Вместо «выжать и обогнать» мы выбираем «подождать и не рисковать». Количество желающих ездить на мотоцикле возрастает с каждым годом. Но сколько девушек, которые хотят этого и не решаются, сказать невозможно, но предполагаю – число их значительно.


Предлагаю несколько историй девушек, которые разделили с дорогой свою жизнь.

« До чего дошел прогресс…»

   Реакция. На дороге она становится не просто словом, а очень значительным фактором, от которого, порой, зависит жизнь. Наверное, каждый байкер вспомнит историю, когда его быстрая реакция предупредила неприятности. У женщин все-таки есть особенности, с которыми не поспоришь. Конечно, есть леди, чей характер называют «мужским», но даже при этом «баба есть баба». Отрицать физиологию невозможно.

Вот эти отличия:

• повышенная чувствительность к несправедливости на дорогах;

• особая эмоциональность в сложных ситуациях на дорогах;

• заниженная самооценка;

• болезненная реакция на критику;

• быстрая утомляемость;

• тревожность и мнительность.

   Мы можем быть отличными водителями мотоциклов! И это во мне говорит не феминизм. Можно отлично себя чувствовать и на заднем сиденье, ехать и наблюдать вокруг пейзажи (а еще лучше – варить дома борщ). Но ведь иногда так хочется сесть за руль и покорять дорогу! Ветер, асфальт, запах бензина, без которого уже, кажется, и не бывает жизни. Отличная смесь для прекрасного настроения! Если это часть того, что делает тебя счастливее, от этого невозможно отказаться. А моделями мы будем по выходным и праздникам! Думаете, я забыла про вибрации во время езды?! Нет, что вы! Но об ЭТОМ мы поговорим в другой раз…

А сейчас…

   Зачем? Почему? Что же движет нашим женским желанием не просто сидеть на байке, но и управлять им? Ответить однозначно сложно, просто это так незаметно стало незаменимой частью моей жизни. Только вот остальным трудно в это поверить. Но неужели, чтобы любить мотоцикл и дорогу, необходимо быть мужчиной?

История первая.

Про Настю KaWa.
Стаж «нажопницы» – 0 лет.
Стаж вождения мото – 1,5 года.
Мотоцикл – ИЖ.
Работа – программист.

Город Николаев. Красивый, загадочный город, со старинными домами, мостами через реку. В нем так много теплоты, к нему так близко Черное море….

«…и если вдруг сломаешься, останавливаются почти все мужики, независимо от того, едут они или просто идут мимо...»

   Представьте себе такую картину – маленькая девочка, которая в огороде у дедушки копается в мотоциклах. Нет, она потом не стала механиком или электриком на местном СТО, хотя в том возрасте ей было интересно, что и куда это подсоединяется, и как это работает. Это были «растерзанные» два «Днепра» и «Ява». А еще представьте, как этот же дедушка катает ее с сестрами на мотоцикле. С первых впечатлений, пусть и в самом детском возрасте, все и началось… А настоящая «любовь» пришла в 12 лет и стала мечтой.

«Бойтесь мечтать, мечты сбываются».

   Время шло. Мечта оставалась мечтой, и, казалось, что ничего не может измениться – уже за двадцать, а не то что на мотоцикле, но даже на двухколесном велосипеде ездить так и не научилась. Немного позже Настя вышла замуж, и этот момент стал переломным в ее жизни. Не ожидал этого, наверное, никто. Дело в том, что хоть отношения до брака длились и 7(!) лет, но разговор о любви к мотоциклам не возникал ни разу. После свадьбы же выяснилось, что у мужа был «Минск», который он продал через несколько недель после их знакомства. Почти сразу после такого «открытия» молодожены купили «Яву». Первые десять метров Настя проехала именно на ней. Причем, как это ни удивительно, тронулась сразу, от чего ее муж пришел в дикий восторг. «Вообще, как сейчас, помню все», – говорит Настя. Попытки повторялись, но продолжать учиться ездить на «Яве» было проблематично. Ноги не доставали до земли. Нужно было что-то поменьше.
   Ко «Дню Валентина» муж подарил Насте скутер Honda Dio 27. Учеба продлилась всего несколько дней... Настя поняла, что хочет именно мотоцикл. А с женщиной ведь лучше не спорить!
   Весной Настя пошла в автошколу, а летом купила свой «ИЖ», несмотря на то, что зимой потеряла работу. Нашла его по объявлению в интернете, хоть и планировала купить мотоцикл и полегче. Главным аргументом «за» было то, что мотоцикл низкий. Решение о покупке было принято, осталось отправиться в соседний Херсон. Для этого загрузили полную машину «экспертов по ИЖам». Эксперты дали «добро» и мотоцикл перешел во владение к законной обладательнице.

«Когда села на ИЖ при покупке, испугалась. Он был такой огромный и тяжелый!»

   Правда, мотоцикл таки не досмотрели. За полтора года пришлось сделать три капремонта, и только после этого он начал нормально ездить. «Живого места» на нем не осталось! Из-за чего Настя ездила редко…
   Вливание в мотомир прошло без проблем. Настя познакомилась с большинством его обитетелей через николаевский мотосайт, создателем и администратором которого она является.


   В планах у Насти – объездить как можно больше слетов, познакомиться с новыми друзьями. В мечтах – объездить всю Украину, а еще лучше – весь мир, по ровной дороге, вперед, к новым приключениям и эмоциям. Увидеть то, что так хочется увидеть и не думать ни о чем!

История номер два.

Про Милу и «про стразики».

Стаж «нажопницы» – 0 лет.
Стаж вождения мото – 1 год.
Мотоцикл – Hyosung GT250R.
Работа – PR-директор инвент-компании.

   Город Харьков. Родной, любимый, самый прекрасный для меня город… Когда едешь вечером по его улицам, забываешь обо всем. Просто смотришь на эти дома в свете фонарей, в это до боли родное небо, и хочется только одного – закричать: «Я люблю тебя, Харьков!».

«Мотоцикл – это не то, от чего я кайфую – это то, что делает мою жизнь гармоничной».

   Начало было, как в сказке... Жила-была девочка Мила. Занималась она музыкой с 6-ти лет. Исполнительная, тихая, скромная. Окончила школу экстерном, и в 14 лет поступила в консерваторию. Выросла наша Мила до 177 см, и пробовала себя в роли модели. Всего в 18 лет она окончила консерваторию по классу фортепиано. Лауреат и дипломат международных конкурсов. Казалось бы, сказочка наша не про девушку, которая водит спортбайк, а про молодую красивую пианистку. Но не тут то было…

«Теперь у меня дома на рояле стоят модельки спортов…»


   К слову сказать, работала Мила и в благотворительном фонде, и преподавателем в лицее, и организатором конкурсов за границей, занималась и организацией арт-части в клубе. Получила вдогонку второе образование по международным отношениям. А вот уже где-то в 18 лет в голову настырно постучалась мысль о покупке мотоцикла. Никто тогда всерьез не воспринимал заставки мотоциклов в компьютере. (Граждане родители, будьте внимательны!).А она уже тогда решила, что купит себе мотоцикл, и непременно спорт.
   «Никто и не мог предположить, что тихая, скромная, элегантная девочка с двумя образованиями станет непонятного пола созданием с походкой тракториста».
   И пришел кризис, и настал час «икс». Надо было действовать, пока отложенные на мотоцикл деньги окончательно не поглотила инфляция. Помощников в выборе на тот момент не было совершенно. Поэтому оставалось писать на форуме что-то напоминающее: «Помогите! Спасите!». Шквал критики, естественно, обрушился на плечи, но среди этого всего нашлись люди, которые действительно помогали на всем пути не только в покупке, но и в становлении новой мотожизни.
   История «о стразиках». Все девушки любят что-то блестящее и немного гламурное. А еще мы любим уникальность… Так стандартный оранжевый Hyosung превратился в белый и блестящий. Пусть плачет Париж и вся высокая мода от вида этого мотоцикла, ведь «от кутюр» здесь даже сиденье! Белоснежная обивка вышивалась собственноручно. Музыкальные корни дали свое, и стоковый глушитель был заменен на прямоток. Теперь звук – настоящая симфония (прости, старина Моцарт!). «Кончики пальцев болели неделю, так как более 3000 страз приклеила вручную», – говорит Мила. Но стразики «попали» не только на мотоцикл, но и на экипировку. Между хромом и блеском камней выбор пал на блеск!

…останавливаюсь на красный свет, вопрос из машины: «Пацан, шо за мот?»

….а следом фраза: «Тю, так это же девка!»

«Припаркуйся! давай познакомимся!» – хочется забыть, что ты девушка и познакомить его фэйс с кевларовой накладкой на перчатках.

   Декор коснулся и номеров. В правом нижнем углу красуется знак «Каблучок». Такой же знак Мила приклеила и своей маленькой племяшке на ее детский мотоцикл. Теперь на летней прогулке видно, что едут две байкерши. Подрастающее поколение уже наступает нам на пятки!
   «Достаточно часто можно услышать, что девушки называют свои мотоциклы «мой любимый мужчина». Для меня мой мотоцикл – моя боевая подруга. Надежная, достаточно рассудительная, как все женщины иногда непредсказуемая, «ест» мало, начинает рычать, когда перегибаешь палку. А вообще, я не езжу на мотоцикле. Мы с ней катаемся…»


А в планах у Милы еще один белый байк, на этот раз – Ducati…

История третья, ОдЭсская.

Я скажу Вам за Свету  Shivaza.

Стаж «нажопницы» – 5 лет.
Стаж вождения мото – 1,5 года.
Мотоцикл – JL 250-2.
Работа – няня и фотодизайнер.

   Город Одесса. Место, в которое всегда хочется вернуться. Город со своей душой, узкими теплыми улочками, двориками, которые хранят свою историю, и море…
   Представьте себе девушку, которая нянчится с ребенком. Она нежная, заботливая, внимательная. Она, конечно же, любит этих детей и эту жизнь. В первую очередь, каждая женщина – будущая мать, и в этой роли она прекрасней всего на свете.
   «Когда родители малышей узнают, что я на мотоцикле катаюсь – не знают, как реагировать, так что стараюсь, чтобы они об этом факте моей жизни узнали как можно позже…»
   Для байкеров Одесса славится не только своими достопримечательностями, но и «Гоблин Шоу». На этот ежегодный слет съезжается множество желающих. Именно тут в 2003 году Света обзавелась первыми знакомыми и села на байк пассажиром. С каждым годом число знакомых из мотомира возрастало. А Света мечтала о том, как будет ездить сама…
   В октябре 2008 мечта сбылась, и Света стала счастливой обладательницей мотоцикла. Первые дни училась ездить за домом, но меньше, чем через неделю поехала на другой конец города регистрировать мотоцикл. «Ползла как черепаха, боялась», – говорит Света. Зато эта поездка дала уверенность в себе, и спустя пару недель состоялась ее первая вылазка за город – в Николаевский зоопарк ( 120 км в одну сторону!). Света с момента покупки мотоцикла все время ездила – не могла никак накататься, даже зимой, в «минус». Училась вождению при любых условиях, включая и экстренное торможение.


«ГАИшники зимой доставали глупыми вопросами: «Не холодно? Не страшно? Не нужен ли маме зять?»

   Было много и «мелких» поездок, одна из которых запомнилась особенно хорошо – поездка в Киев на выставку «Мотобайк»-2009 (6-го марта). Практически от самой Одессы ехали под хорошим дождем. Постепенно промокло сиденье, вода попала в воздушный фильтр, карбюраторы и, скорее всего, в движок. Из-за этого где-то на полпути мотоцикл отказался ехать быстрее 60 км/ч. Вдобавок к этому отошел тросик спидометра, следом намокла сигнализация и начала постоянно включаться… Но на этом приключения не закончились, за 45 км от Киева решили в очередной раз остановиться погреться в придорожном кафе. «Выходим из кафешки, а мотоцикл покрыт льдом, обочина тоже во льду. На визир во время движения быстро налипает мокрый снег и вода, все это превращается в корку льда, которую тяжело снять во время движения. Пришлось ехать почти наугад, за «стопом» мотоцикла, который ехал впереди», – делится своими впечатлениями Света.
   В Киеве пришлось практически разбирать мотоцикл – выливать воду из кабрюраторов, просушивать воздушный фильтр… Благодаря этим манипуляциям байк обратно поехал, как новенький.

«Настроение отличное, всем ГАЙцам машу ручкой, в голове песенка «Чунга-чанга»…»

   На месте Свете долго не сиделось, и поэтому в мае она поехала со знакомым в Киргизию – ни много, ни мало – 11000 км. Правда, не за рулем, а в роли пассажира, но все же испытание это не из легких. Путешествие заняло почти три недели. Карта поездки: Украина – Россия – Казахстан – Киргизия, и обратно по тому же маршруту. Поездка была трудной, но Киргизия поразила своими красивейшими озерами бирюзового цвета, дорогами без единого кустика, почти как в пустыне. Черепахами, переползающими через дорогу в поисках тени. Улыбками дружелюбных людей, которые зовут в гости. Дороги там широкие и ровные как зеркало, их смело можно назвать «мечтой любого байкера».

«…у меня вообще слов нет – просто еще раз туда хочу».

   Ездит Света постоянно, по городу и области, изучая новые красивые места, иногда в компании с сестрой. Осенью проехалась по Крыму, через Коктебель, по ЮБК – до Ялты, Балаклавы и обратно в Одессу.
   «А еще интересное ощущение возникало, когда ездили вдвоем с родной сестрой на двух мотоциклах. Какая-то гордость. Иногда в голове возникала фраза «Вот тетки дают!»


В планах на будущее у Светы новые поездки, знакомства с людьми и получение удовольствия от красивых мест.

«И семью хочу, детей очень люблю…»

Мотайте на ус, господа байкеры, такая девушка семью хочет!

Текст: Марина Доронина
(Манченко)
Фото: предоставлены героинями




Источник: http://motodrive.com.ua
Категория: Ни о чем и обо всем | Добавил: Tekirinmoto (21.08.2010)
Просмотров: 3320 | Теги: леди, мотоциклы, девушки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск по сайту:

» Меню сайта:

» Активные темы:

» Случайное фото:

» Статистика:

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Наших: 0


О нас | Правила сайта | Обратная связь | ©2010-2011 mmvz.3dn.ru

(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".