На мотоцикле "Минск" модели 3,115 крепление фильтра к ресиверу осуществляется через резинку,натягиваемую между двумя крючками, которые в свою очередь крепятся к ресиверу через дырки в его корпусе. Мало того,что через эти самые дырки цилиндр подсасывает пыль минуя бумажный фильтр, топливная смесь выбрасываемая карбюратором внутрь ресивера проникает через эти дырки на наружную стенку ресивера, и эта стенка быстро покрывается толстым слоем грязи.
Я предлагаю решить эту проблему так, как это сделано на более новых минсках:
Воссоздание данной системы мной:
Все соединения на болтах и гайках необходимо расклепать, иначе, случайно открутившаяся гайка, попавшая в цилиндр, может безвозвратно испортить ЦПГ.
А лучше и вовсе использовать автоматические заклепки:
При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна!
Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".