Сайт о мотоциклах "Минск"

Каталог статей


» Вход:

» Мини чат:

» Категории раздела:
Тюнинг [24]
Ремонт [6]
История одного мота [5]
Покатушки [4]
Полезное [40]
Ремзона [24]
Ни о чем и обо всем [17]

» Комментарии:
Подскажите где можно заказать такой генератор и коммутатор-с

Продам на запчасти мотоцикл м-104. Местонахождение мотоцикла



как надо делать коробку 3 и 4 не буксовать коробку мотоцикла


» Случайный опрос:
Какой модели ваш минск?
Всего ответов: 1481

Главная » Статьи » Тюнинг

Полировка деталей
Кто
возьмется оспаривать тот факт, что полированный алюминий выглядит
намного лучше, чем обычный потускневший или покрашенный «серебрянкой» ?
Причем не важно, диагональная ли это рама Yamaha R 1 или клапанная
крышка «Урала».
Кому-то
невтерпеж вернуть потускневшим деталям первозданный вид, кто - то хочет
просто больше блеска ( сейчас в моде полированные боковые крышки
двигателя ). В качестве примера мы покажем и расскажем, как отполировать
крышку двигателя старенького Suzuki RF 400.

Сперва
слейте из мотора масло ( в чис­ тую тару ) и снимите крышку. Защитите
мо­ тор от попадания грязи, завесив место крышки чистой тряпкой.

Затем
ототрите крышку от масла. Если она крашеная, придется удалить и краску.
Есть два способа: либо механический ( щетка на дрель и шкурка ), либо
химический - смывка старой краски отъедает покрытие, не «травмируя»
металл. Подготовьте поверхность - стальной щеткой удалите остатки старой
краски и грязь из всех изгибов детали.

 Теперь
крупной ( зернистость 240-320) шкуркой зачистите глубокие царапины, а
мелкой ( зернистость 400-600) пройдитесь по всей поверхности, дабы
убрать оставшиеся неровности и остатки от крупного наждака .

      

   Сходите
в магазин автозапчастей за полировочной пастой ГОИ и войлочным кругом
на дрель. Пасту разотрите по всей поверхности крышки ровным тонким слоем
( если пасту купили в твердом виде, то ее нужно растереть в моторном
масле до консистенции сметаны ). Пропитайте пастой войлок.

  

 И
лишь тогда начинайте полировать - круговыми движениями пройдитесь по
де­ тали 5-6 раз. По необходимости добавляйте на поверхность пасту .

  

 

   Проделав
эту операцию, смойте пасту с крышки бензином. Протрите сухой ветошью и
внимательно осмотрите: видите свое отражение? Если да, то осталось
только защитить поверхность от окисления ( об этом чуть ниже ). Если нет
, - повторяйте процедуру до тех пор, пока деталь не станет зеркальной.
Перед установкой на мотор крышку надо, конечно же, защитить от
окисления. Не сделаете этого - она потускнеет через два дня и ваш труд
пропадет зря. Тут можно поступить двояко: либо покрыть поверхность
термостойким прозрачным лаком ( перед нанесением не забудьте всю
поверхность как следует обезжирить ), либо специальной пастой для
полировки алюминия. Важный момент: чем скорее вы нанесете препарат на
металл, тем лучше - алюминий окисляется очень быстро .

Источник: http://Журнал "Мото"
Категория: Тюнинг | Добавил: Tekirinmoto (30.08.2010)
Просмотров: 3007 | Теги: гои, полировка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск по сайту:

» Меню сайта:

» Активные темы:

» Случайное фото:

» Статистика:

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Наших: 0


О нас | Правила сайта | Обратная связь | ©2010-2011 mmvz.3dn.ru

(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".