Сайт о мотоциклах "Минск"

Каталог статей


» Вход:

» Мини чат:

» Категории раздела:
Тюнинг [24]
Ремонт [6]
История одного мота [5]
Покатушки [4]
Полезное [40]
Ремзона [24]
Ни о чем и обо всем [17]

» Комментарии:
Подскажите где можно заказать такой генератор и коммутатор-с

Продам на запчасти мотоцикл м-104. Местонахождение мотоцикла



как надо делать коробку 3 и 4 не буксовать коробку мотоцикла


» Случайный опрос:
Какой модели ваш минск?
Всего ответов: 1481

Главная » Статьи » Ремзона

Замена поршневых колец
Снять глушитель, головку цилиндра и цилиндр. С целью предохранения юбки
поршня от повреждений при неизбежных ударах о шатун внутрь поршня
вкладывают свернутую жгутом чистую ветошь. Таким же образом закрывают
горловину картера, защищая кривошипную камеру от попадания посторонних
предметов.

Установив поршень ближе к НМТ и придерживая указательными пальцами
обеих рук кольцо с противоположной замку стороны, развести большими
пальцами концы и снять верхнее кольцо с поршня (рис. 2.10). Таким же
способом снимают и нижнее кольцо.

Затем с помощью шабера или сломанного поршневого кольца удалить нагар
из канавок, обращая внимание на углы около стопорных штифтов. С
поршневых колец нагар снимают как с боковых, так и с внутренних
поверхностей и с торцов.
<Рис. 2.10. Снятие и установка поршневых колец.

Перед установкой колец на поршень следует проверить зазоры в замке. Для
этого кольцо вставляют в цилиндр на расстоянии 25 - 30 мм от верхнего
торца, устанавливают его без перекоса с помощью поршня и щупом замеряют
зазор (он не должен превышать 1,5 мм). При большем зазоре кольцо
желательно заменить новым.

Перед установкой новых колец необходимо проверить соблюдение следующих условий:

1. По высоте кольцо должно утопать в канавке поршня на 0,1 - 0,35 мм.
Для проверки рекомендуем вставить кольцо в канавку наружной стороной и
прокатить по ней. При этом не должно быть заеданий, а боковой зазор
допускается в пределах 0,05 - 0,1 мм, т.е. лезвие безопасной бритвы,
как правило, не должно проходить в зазор. При наличии зазора,
превышающего 0,1 мм, кольцо бракуется. В случае заедания кольцо следует
опилить напильником, закрепив на гладкой доске гвоздями без шляпок.

2. Величина зазора в замке должна составлять 0,2 - 0,3 мм, что
проверяется при установке кольца в цилиндр. Если зазор меньший или
кольцо не входит в цилиндр, следует подпилить торцы, обязательно
оставляя канавку под штифт. Новые кольца с зазором более 0,4 - 0,5 мм
устанавливать нежелательно.

3. Кольцо должно прилегать к стенкам цилиндра без просвета, т.е. не
иметь элипсности. Для проверки вставляют его в цилиндр, закрывают
кружком из картона и смотрят на свет - если просветы составляют более
1/4 периметра, устанавливать такое кольцо нежелательно.

Перед установкой цилиндра на поршень нужно слегка смазать зеркало и
поршень автолом. Установку следует производить следующим образом:

надеть кольца на поршень (рис. 2.10);

надеть цилиндр на шпильки и установить поршень в НМТ;

верхнее кольцо сжать пальцами так, чтобы оба его конца упирались в стопорный штифт (рис. 2.11), и аккуратно надеть цилиндр;

таким же образом надеть цилиндр на нижнее кольцо;

если цилиндр не надевается, придерживая кольцо одной рукой, слегка ударить по цилиндру ладонью.

Категория: Ремзона | Добавил: Tekirinmoto (03.01.2011)
Просмотров: 9909 | Теги: кольца, замена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск по сайту:

» Меню сайта:

» Активные темы:

» Случайное фото:

» Статистика:

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Наших: 0


О нас | Правила сайта | Обратная связь | ©2010-2011 mmvz.3dn.ru

(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".