Сайт о мотоциклах "Минск"

Каталог статей


» Вход:

» Мини чат:

» Категории раздела:
Тюнинг [24]
Ремонт [6]
История одного мота [5]
Покатушки [4]
Полезное [40]
Ремзона [24]
Ни о чем и обо всем [17]

» Комментарии:
Подскажите где можно заказать такой генератор и коммутатор-с

Продам на запчасти мотоцикл м-104. Местонахождение мотоцикла



как надо делать коробку 3 и 4 не буксовать коробку мотоцикла


» Случайный опрос:
У вас открыта категория "А"?
Всего ответов: 434

Главная » Статьи » Покатушки

Хвалынские байкеры
В России много подростков катающихся
на мотоциклах без прав, "убивают" технику и покупают другую. Но есть и
такие, которые верны своему железному другу, собираются в компании и
ездят для своего удовольствия, но таких очень мало.

Всё началось в глуши - провинциальном городке Хвалынске
Саратовской области. Будучи тринадцатилетним пацаном, захотел я мопед.
Долго копил деньги, откладывал по копейки и вот… нашёл. Старенькие
"Карпаты 2" синие 1986 г.в. Состояние было плачевное. Несколько раз
клинил движок, но я, не смотря на всё, добивался совершенства. Много
было вложено труда ну и конечно финансов. Но зато на следующий сезон он
"поехал".

И моему брату (Грихе,он меня на 2 года младше) тоже захотелось
"полтинничек". Нашли "Дельту" внешне в хорошем состоянии. Но со второго
дня начались неприятности: не заводится, если заведётся то не
разгазовывается. С ней мы промучились в два раза больше. К концу лета
завелась! Начал он гонять по городу, наводить шухер. Но в это время мы
ездили уже не вдвоем, с нами был ещё один будущий байкер - Илюха (у него
была односкоростная "Рига 13" с тюнингом). Поставил явские фары, явское
сиденье и т.д.

Вместе ездили на ближайшие озёра (это примерно 20 км в одну
сторону), и ни разу нас техника не подвела. Любили кататься по ночам. Во
втором часу утра выезжали, обратно возвращались днём. Водители
встречных машин кричали нам вслед, дальнобойщики махали нам руками.
Очень здорово, аж внутри всё переворачивается.
Но, как известно, человеку всё мало. Решили купить
мотоциклы. Пришлось пожертвовать "Дельтой" Грихи. Все купили себе по
"Минск". Я взял с братом на пару красный ММВЗ 3.115, Илюха зелёный ММВЗ
3.112. начали ездить на них по проулкам. Тогда Илюха познакомил нас с
его другом Лёней, он тоже хотел себе "Минск". Мы помогли ему найти
подходящий мотоцикл ММВЗ 3.1121. Проблем с мотоциклом было полно,
началось с того, что перетёрлась обмотка зажигания, но к счастью у меня
завалялось зажигание от старого Минска (6В. 35ВТ). Успешно поставили его
и начали гонять. Ездили на рыбалку, по деревням Хвалынского района. Нас
даже местные пацаны прозвали "Минские байкеры". Очень приятно слышать
это в свой адрес.

Идея создать свой мотоклуб пошла к нам ещё, когда мы ездили на
мопедах, теперь она осуществилась. Мы придумали название - BIKE, свой
флаг. Теперь нас знают как в Хвалынске, так и в близлежайших деревнях.
Собрались мы как-то тёплым
сентябрьским днём покататься на мотоциклах. Я купил себе в г.Балаково
(где я живу) хорошего бензина, потому что в Хвалынске хорошее топливо не
найдёшь, пять бензоколонок и во всех бензин либо с водой, либо ещё с
какой гадостью.

Ну вот, заправили мы наши байки, и возник вопрос: куда же поехать?
Решили выехать куда-нибудь за город. Вышли на трассу и пульнули в
сторону г. Сызрань (Самарская обл.). Там по пути есть озеро под
названием "Учхоз" (учебное хозяйство). Там проходят практику учащиеся
Хвалынского училища. До него ехать от города примерно километров 25 .
Туда мы домчали минут за 15 минут. Поторчали там немного, отдохнули и
единогласно решили ехать дальше. Путь пролегал через поля. Доехали до
развилки полевых дорог, посмотрели на часы, было около семи вечера,
подумали, рановато возвращаться, тем более бензин ещё был. И тут Лёня
предложил поехать в Елшанку - это примерно 20 минут езды от этой
развилки. И мы пульнули.

Вдалеке показался асфальт, значит, кончились "пыльные муки".
Аккуратно подкатили, глянули, дорога пуста, можно гнать. Сбросив до
50км/ч, выравниваемся и идём, как истребители, двое по бокам и мы по
центру - вся дорога наша! 80 - упругий поток тёплого осеннего воздуха
просачивается в шлем. У нас у единственных работает спидометр, Илюха и
Лёня были "бесприборные". Стрелка подходит к отметки 90. Дорога
по-прежнему пуста. И мозг тут же отдаёт команды периферии: "левая рука -
отжим, правая - от себя, удар левой ногой вверх, левая рука -
отпустила, правая - на себя до упора". Доля секунды, подхват, пошла 4-я.
От удара о ветер "забрало" шлема захлопнулось само. 100 - поехали!
Глаза - только вперёд. Ровной дороги примерно с километр. Потом поворот,
за ним ни черта не видать. Растет вибрация, мотоцикл вырывается, его
становится тяжело держать. Оторвать бы взгляд от дороги и посмотреть бы
на спидометр, нет, не успеть, поворот уже рядом. А вдруг за ним…Набор
скорости не чувствую, но продолжаю "крутить" движок. За поворотом, слава
богу, чисто…Тряска, вибрация, шум, звон… "не кончить бы мотор". Команда
глазам - на спидометр! Ещё несколько секунд и…120!!! Не плохо для
десятисильного мотора. Торможу накатом. Елшанка уже близко. Смотрю в
зеркало, ищу своих попутчиков. Мотоциклы мелькают метрах в трёхстах -
отлично. Значит, тоже "жгли" - молодцы. Вот что значит хорошее топливо.

   Вот такими темпами мы и доехали до деревни. Решили там
"повыпендрёжничать", выехали на центральную улицу (вообще там улиц не
так уж много). Конечно, все взоры были устремлены на нас. Каждый в своём
стиле: Илюха на своём "походном" МИНСКе: на багажнике антенна, грязевые
щитки, рюкзак за спиной и многое другое отличало его от остальных. Лёня
на чисто байкерском МИНСКе-чоппере без лишних наворотов, в бандане
смотрелся классно. Ну, а у Меня с Грихой МИНСК-спорт (на фотографии),
"мощные" шлема, тонированное стекло, спортивный комбез, задранный "зад".
Доехали мы до конца Елшанки. Посмотрел я в бак, бензин на дне
плюхается, осталось литра два. Солнце уже шло на убыль, становилось
прохладно. И решили мы ехать обратно, тем более, дальше, кроме пыли, ям
на дороге и полей ничего интересного не было. Развернулись и по газам.

  Обратно возвращались не медленнее. Гнали на всю катушку.
Благополучно миновав развилку, решили остановиться отдохнуть на беседке в
лесу, да и движки по ходу дела остудить, а то бедные на себя такую
нагрузку взяли. Поторчав там минут двадцать, поехали дальше. С Багданихи
спускались уже затемно. В темноте на МИНСКе ездить сплошное
удовольствие. Галагеновый мощный свет фары режет темноту, как
гиперболоид. В "салоне" уютно мерцает "приборка", под тобой отчётливо
слышен звук 125-кубового движка, подвеска мягко считает дорожное
покрытие и не даёт байку сойти с намеченного курса. Спустились мы в
город и поехали по домам ставить технику. Весь вечер был ещё впереди.

Так мы провели один из многих дней.

Источник: http://hlinovsk.narod.ru/bike.htm
Категория: Покатушки | Добавил: Tekirinmoto (19.08.2010)
Просмотров: 2170 | Комментарии: 9 | Теги: минск, хвалынские, Байкеры | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 9
0  
9 максим   (11.12.2011 02:50) [Материал]
Стрелка подходит к отметки 90. Дорога
по-прежнему пуста. И мозг тут же отдаёт команды периферии: "левая рука -
отжим, правая - от себя, удар левой ногой вверх, левая рука -
отпустила, правая - на себя до упора". Доля секунды, подхват, пошла 4-я

как ты движок не усадил такими темпами???
Я 70 на 3-й край даль ше страшно за двиг и 120 давал 1 раз с моста и то минск лидер новый только обкатку прошол но страшно ужас как было

0  
8 TIGERFORCE   (26.08.2010 16:07) [Материал]
120 км/ч - или идеальные мотоцикл, или "тюнинг спидометра" biggrin

0  
7 Nikita   (25.08.2010 22:20) [Материал]
История супер)) только 120 км/ч минск не поедет возможно у вас врут спидометры

0  
6 Oxygen   (24.08.2010 21:58) [Материал]
А я хотел книги добавить, но не получилось нифига)

0  
5 Tekirinmoto   (20.08.2010 23:14) [Материал]
Ребят, пишите что-нибудь подобное, статьи могут добавлять все пользователи wink

0  
4 GTI   (20.08.2010 22:59) [Материал]
Хорошая статья.

0  
3 Oxygen   (20.08.2010 18:33) [Материал]
Это да) читать приятно.

0  
2 Tekirinmoto   (20.08.2010 18:19) [Материал]
Зато написано очень красиво, с этим не поспоришь... Так и самому захотелось махнуть куда-нибудь happy

0  
1 Oxygen   (20.08.2010 15:07) [Материал]
120 км/ч ох*еть wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск по сайту:

» Меню сайта:

» Активные темы:

» Случайное фото:

» Статистика:

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Наших: 0


О нас | Правила сайта | Обратная связь | ©2010-2011 mmvz.3dn.ru

(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".