Сайт о мотоциклах "Минск"

Каталог статей


» Вход:

» Мини чат:

» Категории раздела:
Тюнинг [24]
Ремонт [6]
История одного мота [5]
Покатушки [4]
Полезное [40]
Ремзона [24]
Ни о чем и обо всем [17]

» Комментарии:
Подскажите где можно заказать такой генератор и коммутатор-с...

Продам на запчасти мотоцикл м-104. Местонахождение мотоцикла...



как надо делать коробку 3 и 4 не буксовать коробку мотоцикла...


» Случайный опрос:
Вы садитесь за руль, будучи в состоянии алкогольного опьянения?
Всего ответов: 397

Главная » Статьи » Ремонт

Балансировка коленчатого вала.
Простейшая, но вполне удовлетворительная балансировка коленчатого вала
производится по эмпирической формуле:
Х = А(0,45 ÷ 0,6) + В(0,45÷0,6) - В,
Где, А = вес поршня + вес пальца + вес поршневых колец + вес стопорных колец + вес
шайб + вес подшипника;
В — 0,336 от веса головки шатуна (рис. 50).

Производя простейшие вычисления, получим чистый вес балансировочного груза X.
Например:
Вес поршня =140 г
Вес пальца = 30 г
Вес колец =5 г;
Вес стопорных колец =1 г;
В = 168 : 0,336 = 50 г;
X = 176 • 0,5 + 50 • 0,5 — 50 = 53 г.
Получив нужный балансировочный вес, установить коленчатый вал на балансировочные
ножи или призмы, или во вращающиеся центры. Подвесить балансировочный груз
к головке шатуна (рис. 51).

Путем снятия металла (высверливания) из щек коленчатого вала у нижней головки
шатуна добиться статического равновесия. Коэффициент балансировки К = (0,45÷0,6)
выбирается в зависимости от ожидаемых под нагрузкой оборотов двигателя). Например,
для оборотов коленчатого вала 6000—6500 об/мин этот коэффициент берется равным
0,5.
Чем выше обороты коленчатого вала, тем коэффициент балансировки берется большим
(для n =8000 об/мин, К = (0,55 — 0,57).
Произведя один раз статическую балансировку коленчатого вала на картере двигателя,
записать балансировочный вес, он же вес поршня в сборе. При последующих сменах
поршня его вес подгонять под балансировочный вес коленчатого вала.
Выносной маховик балансируется отдельно, а общая балансировка проверяется в сборе.
Надев выносной маховик на конус шейки коленчатого вала и хорошо затянув гайку
крепления, проверить балансировку. При неправильной балансировке двигателя
появляется вибрация.

Выписка из книги "Мотоцикл без секретов".
Категория: Ремонт | Добавил: Tekirinmoto (18.12.2010)
Просмотров: 10731 | Комментарии: 1 | Теги: балансировка, коленвал | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 1
1 Andie   (19.12.2010 17:31)
Отлично, то что и нужно было, уже можно сказать за сайт что "Это кладезь знаний" biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск по сайту:

» Меню сайта:

» Активные темы:

» Случайное фото:

» Статистика:

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Наших: 0


О нас | Правила сайта | Обратная связь | ©2010-2011 mmvz.3dn.ru

(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".