Сайт о мотоциклах "Минск"

Каталог статей


» Вход:

» Мини чат:

» Категории раздела:
Тюнинг [24]
Ремонт [6]
История одного мота [5]
Покатушки [4]
Полезное [40]
Ремзона [24]
Ни о чем и обо всем [17]

» Комментарии:
Подскажите где можно заказать такой генератор и коммутатор-с

Продам на запчасти мотоцикл м-104. Местонахождение мотоцикла



как надо делать коробку 3 и 4 не буксовать коробку мотоцикла


» Случайный опрос:
Какой модели ваш минск?
Всего ответов: 1479

Главная » Статьи » Тюнинг

В категории материалов: 24
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Схема проста до безобразия, но выполняет свои обязанности безотказно уже два года. Подзаряжать АКБ ни разу не приходилось. Схема пригодна для Курьеров, Сов, Пилотов, Восходов, Минсков и прочей техники с аналогичным электрооборудованием.
Тюнинг | Просмотров: 19639 | Добавил: MINSK | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (5)

Идея поставить тахометр от шахи появилась давно. Вот тока руки не доходили до того, чтоб этим заняться. Но всё же такой момент настал. Радостный я поставил его на моц, но произошла заминка – показывал он в 2 раза меньшую частоту, чем должен был.
Тюнинг | Просмотров: 13484 | Добавил: MINSK | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (12)


Все, описанное здесь,  есть мой личный опыт.
Прежде чем делать реечный выжим - сто раз подумайте нужно ли Вам это.
А делая детали по моим чертежам - сначала хорошенько все прикиньте к своему минску.
Тюнинг | Просмотров: 16213 | Добавил: Tekirinmoto | Дата: 07.11.2010 | Комментарии (13)

Для получения больших мощностей берут площадь проходного сечения карбюратора,
равную 6,5 см2 на 100 см3 рабочего объема двигателя...
Тюнинг | Просмотров: 13612 | Добавил: Tekirinmoto | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Многие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности
двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно
обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с
недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав
различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от
этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы
исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры
(мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а
точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.
Тюнинг | Просмотров: 3857 | Добавил: Tekirinmoto | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

Ждете от двухколесника стабильности - "зарядите" камеру сгорания...
Тюнинг | Просмотров: 2610 | Добавил: Tekirinmoto | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (8)

Кто возьмется оспаривать тот факт, что полированный алюминий выглядит
намного лучше, чем обычный потускневший или покрашенный «серебрянкой» ?
Причем не важно, диагональная ли это рама Yamaha R 1 или клапанная
крышка «Урала».
Тюнинг | Просмотров: 2947 | Добавил: Tekirinmoto | Дата: 30.08.2010 | Комментарии (0)

Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем
грешить на ходовые качества базовой модели мотоцикла, надо убедится, что
 всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально
изношенные детали, прочищен карбюратор, не забиты нагаром продувочные
окна и глушитель. Поверьте, мотоцикл способен на большее и без
увеличения объёма цилиндра, (что неминуемо ведёт к его преждевременному
износу колена.). Именно один из вариантов такого "тюнинга" и хочу вам
предложить.
Тюнинг | Просмотров: 3337 | Добавил: Tekirinmoto | Дата: 29.08.2010 | Комментарии (0)

Наткнулся в конфе на тему о поворотниках на светодиодах, и так как сам об этом размышлял, то решил написать небольную статейку. Сразу скажу, что здесь я коснусь в основном электрики. Механика конструкции на ваш вкус...
Тюнинг | Просмотров: 4245 | Добавил: Tekirinmoto | Дата: 24.08.2010 | Комментарии (0)

Уже не раз на нашем сайте задавали вопросы по поводу «доводки» или, как принято сейчас говорить, «тюнинга» двигателей минского производства. «Как заставить этот двигатель работать?» «Как улучшить его работу и как увеличить мощность?» Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в этой статье.

Данная статья была опубликована в журнале «МОТО» в 1994 году, но и по сей день информация в этой статье является ценной для большинства обладателей двигателей «Минск», за что автору огромное спасибо! Так же, хочу поблагодарить пользователя нашего сайта Urfin’а за то, что отыскал эту статью и прислал мне. К сожалению, статья была в виде сильно упакованного графического файла, поэтому текст пришлось переписывать вручную, а рисунки получились некачественные, за что приношу свои извинения, сделал все, что мог…

Тюнинг | Просмотров: 7667 | Добавил: Tekirinmoto | Дата: 21.08.2010 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-24
» Поиск по сайту:

» Меню сайта:

» Активные темы:

» Случайное фото:

» Статистика:

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Наших: 0


О нас | Правила сайта | Обратная связь | ©2010-2011 mmvz.3dn.ru

(c) При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна! Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".