Схема проста до безобразия, но выполняет свои обязанности безотказно уже два года. Подзаряжать АКБ ни разу не приходилось. Схема пригодна для Курьеров, Сов, Пилотов, Восходов, Минсков и прочей техники с аналогичным электрооборудованием.
Идея поставить тахометр от шахи появилась давно. Вот тока руки не доходили до того, чтоб этим заняться. Но всё же такой момент настал. Радостный я поставил его на моц, но произошла заминка – показывал он в 2 раза меньшую частоту, чем должен был.
Все, описанное здесь, есть мой личный опыт.
Прежде чем делать реечный выжим - сто раз подумайте нужно ли Вам это.
А делая детали по моим чертежам - сначала хорошенько все прикиньте к своему минску.
Многие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.
Кто возьмется оспаривать тот факт, что полированный алюминий выглядит намного лучше, чем обычный потускневший или покрашенный «серебрянкой» ? Причем не важно, диагональная ли это рама Yamaha R 1 или клапанная крышка «Урала».
Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели мотоцикла, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель. Поверьте, мотоцикл способен на большее и без увеличения объёма цилиндра, (что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена.). Именно один из вариантов такого "тюнинга" и хочу вам предложить.
Наткнулся в конфе на тему о
поворотниках на светодиодах, и так как сам об этом размышлял, то решил
написать небольную статейку. Сразу скажу, что здесь я коснусь в основном
электрики. Механика конструкции на ваш вкус...
Уже не раз на нашем сайте задавали вопросы по поводу «доводки» или,
как принято сейчас говорить, «тюнинга» двигателей минского производства.
«Как заставить этот двигатель работать?» «Как улучшить его работу и как
увеличить мощность?» Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в этой
статье.
Данная статья была опубликована в журнале «МОТО» в 1994 году, но и по
сей день информация в этой статье является ценной для большинства
обладателей двигателей «Минск», за что автору огромное спасибо! Так же,
хочу поблагодарить пользователя нашего сайта Urfin’а за то, что отыскал
эту статью и прислал мне. К сожалению, статья была в виде сильно
упакованного графического файла, поэтому текст пришлось переписывать
вручную, а рисунки получились некачественные, за что приношу свои
извинения, сделал все, что мог…
При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна!
Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".