Самый благоприятный момент для покупки мотоэкипировки - СЕЙЧАС!!! Выбор
наибольший, а скидки уже наступили. Вообще, разумный мотоциклист
покупает экипировку зимой. Ниже приведено несколько аргументов в пользу
того, почему. Конечно, все нижесказанное имеет смысл, если Вы
мотоциклист не на один день, а хотя бы на сезон. Тогда примененные по
этой статье познания окупятся сторицей. Если на день, то не читайте ;)))
Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели мотоцикла, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель. Поверьте, мотоцикл способен на большее и без увеличения объёма цилиндра, (что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена.). Именно один из вариантов такого "тюнинга" и хочу вам предложить.
Байкер - хороший. Плохие байкеры встречаются редко и в
американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший
мотоцикл. Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную
растительность. Если у байкера большой живот. то он относится к классу
пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки
Рурк...
Несмотря на то, что дугами безопасности оборудуются
многие современные дорожные мотоциклы, отношение к ним у различных
категорий мотолюбителей неодинаково. Например, можно заметить, что на
селе часто ездят без всяких дуг. Это и понятно: скорости здесь невелики,
а на узких лесных тропках при поездках на охоту или рыбалку они могут
просто помешать. Выезжая же на шоссе, сельский мотоциклист, как впрочем и
любой другой, надеется, что он не упадет...
MG - MotoGang (наикрутейшая форма мото клуба, член данной организации может запросто отметелить члена противостоящей его клубу организации, вплоть до убийства!) Наиболее известные MG: "Night Wolf MG"
Как
известно, наличие категории в "правах" не означает знание ПДД. Зачем,
скажете, их учить, если на дороге "работают" иные законы. Конечно,
основные правила (типа "на красный нельзя, а на зеленый можно") мы
знаем, но вот чтобы в глубину, а тем более в тонкости - это увольте!
Зачем голову засорять...
Всем нам иногда приходится ездить большой
нескатанной колонной. Чтобы избежать досадных столкновений или просто
раздражения на товарищей, пожалуйста, прочтите, распечатайте и
соблюдайте следующие правила движения в колонне. Они опробованы и
приняты в моторушных путешествиях, надеюсь, пригодятся и всей остальной
мотобщественности...
Крадут, сволочи! И уже немало
народу лишилось мотоциклов, доставшихся с таким трудом, по злой прихоти
уродов, чья профессия – вор. Более того, волна мотокраж нарастает с
каждым сезоном. Но не все так печально. Любой из нас сможет защититься
от "увода" если не "на все сто", то свести риск трагедии (а как еще
назвать утрату части тебя самого?) к минимуму. Надо лишь соблюсти
несколько простых правил...
Ну вот, еще один прекрасный день для поездок на мотоцикле под дождем.
Конечно, если вы альбатрос от рождения - или если вы правильно
подобрали для себя одежду...
Наткнулся в конфе на тему о
поворотниках на светодиодах, и так как сам об этом размышлял, то решил
написать небольную статейку. Сразу скажу, что здесь я коснусь в основном
электрики. Механика конструкции на ваш вкус...
При копировании материалов с данного сайта,ссылка на главную страницу обязательна!
Если Вы претендуете на авторство изложеных здесь материалов - сообщите об этом в "Обратную связь".